text
Новый Бизнес.Ру

Супермаркеты «Атак» в Казани поменяли вывеску на «Ашан»

  • 28 декабря 2017
  • 29

Это запланированная политика компании «Ашан Ритейл Россия». Ритейлер решил продвигать более сильный бренд. К середине 2018 года супермаркетов «Атак» не останется в нашей стране.

В конце декабря казанские супермаркеты «Атак» стали «Ашанами». Сменили вывеску супермаркеты на л. Бурхана Шахиди, Сабан и Габишева. 28 декабря «Ашан» открыли в ТЦ «Порт». Об этом заявляет местное издание «Реальное время».

Журналисты отмечают, что в обновленном супермаркете сделан упор на кулинарию. Появилось больше овощей и фруктов.

Супермаркет «Атак» в ТЦ «Порт» открылся два года назад перед новогодними праздниками. Торговая площадь магазина — 2100 квадратных метров.

Изменения в Казани — запланированная политика компании «Ашан Ритейл Россия». «Атак» менее раскрученный бренд, и смена вывески помогает привлечь больше посетителей. Ребрендинг супермаркетов «Атак» запущен еще в конце 2016 года, планируется, что к середине 2018-го все они станут «Ашанами».

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
×
Требуется регистрация

Зарегистрируйтесь и получайте ответы от экспертов бесплатно

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Бухгалтерский аутсорсинг от создателей журнала «Главбух» — Ваш учет будет вести гуру бухгалтерии!

Посмотреть цены Оптимизировать налоги

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.