Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

Банкротства ритейла в США приблизились с максимуму 2011 года

20 декабря 2017
42
Средний балл: 0 из 5

В 2017 году зафиксирован рост банкротств в сфере ритейла. Об этом сообщают мировые СМИ с ссылкой на S&P Global Market Intelligence. Так, по состоянию на середину декабря 2017 года случилось 50 банкротств.

Для сравнения — в 2016 году обанкротились 47 компаний, работающих на глобальном рынке. Самый высокий показатель зафиксирован в 2011 году — 59 случая.

В этом году на защиту от банкротства подали гиганты индустрии. Например, к таким относится крупный американский ритейлер игрушек Toys R Us Inc., торговая сеть брендовой одежды True Religion Apparel Inc., крупнейшая сеть обувных дискаунтеров Payless Inc.

Global Market Intelligence отмечает наиболее уязвимые компании. Это крупный франчайзер пиццерий в США Sun Pacific Holding Corp., владелец сети розничных магазинов Sears и Kmart компания Sears Holdings Corp., собственник сети розничных магазинов компания Bon-Ton Stores Inc. Вероятность банкротства этих компаний варьируется от 44 до 5%.

Рост банкротств наблюдается не только в американском ритейле. В сентябре 2017 крупный российский ритейлер Carlo Pazolini был признан банкротом.

Для справки. Global Market Intelligence — американская компания, поставщик информационных и аналитических услуг для инвестиционных компаний, банков, корпораций по всему миру.

logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.