text
Новый Бизнес.Ру

Тренды развития ритейла и BTL в 2017

  • 14 декабря 2017
  • 65

Названные экспертами тренды.

Сервисы для автоматизации работы мерчендайзеров, появление новых кассовых терминалов, изменение продвижения оффлайн-магазинов — все эти тренды фиксируются в 2017 году. А что ждет нас в 2018-м?

Тренды развития ритейла и BTL в 2017

Журналисты проекта «Sostav» провели опрос экспертов, таких как Леонид Зезин (агентство SEVEN), Ольга Матвеева (Unite),  Виктория Попылькова (Vitrina A) и других, напечатали выдержки из интервью, подводя итоги года. «Бизнес.ру», в свою очередь, объединил названные экспертами тренды в отдельный список.

Каковы тренды ритейла и BTL в 2017 году?

1. Ритейл захлестнул бум технологических инноваций. Это сервисы для распознавания продуктов на полках для мерчендайзеров, маркетинговые механики с использованием дополненной реальности (например, «Чудо-детки»), новые кассовые терминалы, которые собирают данные о каждой покупке. Электронный чек стал гарантией подтверждения покупки акционного товара.

2. Появление магазинов бескассового обслуживания: в США это Amazon Go, в Китае — Wheely и Auchan.

3. Изменился формат розничной торговли — из-за продолжающегося кризиса покупатели предпочитают сейчас приобретать продукты понемногу в магазинах у дома. Усилилась активность маркетологов возле этих точек.

4. Чемпионат мира по футболу для маркетинга. Конечно, это событие для страны, и не удивительно что многие маркетинговые акции завязаны на бренде FIFA.

5. Принят курс на автоматизацию маркетинговых инструментов. Агентства и рекламодатели стали активней осваивать programmatic buying, DM-платформы, SMM, email-маркетинг. Сейчас для привлечения потребителя активно используются онлайн-инструменты — приложения, мессенджеры, чат-боты.

6. Заказ от рынка на появление новых «умных» технологий, программ, которые позволяют получать информацию о клиентах, ответить на вопросы «нравится/не нравится». То есть важна любая информация о клиентах, а не просто реализации функции POS.

7. BTL превращаются в сложные маркетинговые коммуникации, и основа их — это доверие, лояльность, партнерство. Перед ритейлом сейчас стоит задача удержать потребителя надолго.

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
×
Требуется регистрация

Зарегистрируйтесь и получайте ответы от экспертов бесплатно

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Бухгалтерский аутсорсинг от создателей журнала «Главбух» — Ваш учет будет вести гуру бухгалтерии!

Посмотреть цены Оптимизировать налоги

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.