Новый Бизнес.Ру

«Пятерочка» и «Магнит» — отличаются ли магазины для клиентов?

  • 8 ноября 2017
  • 125

Большая часть клиентов покупают в магазинах обоих брендов.

Исследовательская организация Gfk опубликовала данные изучения отечественного рынка, где сейчас соперничают два крупных игрока российской торговой сети. Сегодня на „Пятерочку“ и „Магнит“ приходится 70 % оборота канала дискаунтеров и около 30% общего оборота», — резюмировал глава направления Shopper Insights Горбатенко А.

В исследовании участвовало 10 000 человек, которые непрерывно отмечали купленные товары. И получилось, что большая часть клиентов покупают в магазинах обоих брендов.

Это результат широкого охвата территорий и расположения магазинов в большинстве регионов. В совокупности у «Магнита» и «Пятерочки» — порядка 25 000 торговых точек по территории России.

И даже индекс вероятности рекомендации — у них схож, идентично невысок — каких-то 1–2%. Если сказать простыми словами, отовариваться люди не любят ни в одном из магазинов, но все равно ходят за покупками.

Повседневной недорогой корзиной заманивает клиентов "Магнит", даже без специальных предложений, в нем можно закупаться бюджетно. «Пятерочка» имеет своих поклонников за масштабную программу лояльности. Хочется заметить, что это единственный в России дискаунтер запустивший подобную программу в полном объеме!

Если затрагивать тему удобства — то «Магнит» хвалят за возможность совершать покупки без очередей, оперативность ну и расположение "У дома". В «Пятерочке» можно спокойно найти тот или иной товар и очень редко бывает, что чего-то нет.

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.