text
Новый Бизнес.Ру

«Шоколадница» представила кофейню нового образца

  • 31 октября 2017
  • 69

Первое заведение после ребрендинга открылось в ТЦ «Атриум», до конца года откроется еще три обновленных кафе.

Как передает HoReCa-magazine, изменения коснулись практически всех аспектов сети – преобразованы логотип, фирменные цвета, форма персонала, сервис, стандарты приготовления еды и многое другое. При этом средний чек останется на прежнем уровне.

Новый логотип «Шоколадницы» – заключенные в круг и стилизованные под первую букву названия волны, которые напоминают поднимающийся над чашкой с горячим напитком пар. В обновленных ресторанах появится экспресс-зона для тех, кто торопится и хочет забрать заказ с собой. Кафе разделено на зоны для уединения, общения или работы. Мебель для кафе делается по специальному заказу.

Теперь все блюда готовятся на кухне кофейни, что позволит повысить качество и подачу. Для этого в кафе установлены конвекционные печи и оборудование для выпечки. Кроме того, сеть меняет поставщика кофейных зерен.

Новые кафе будут тестироваться в течение месяца, затем будет принято решение о распространении новой концепции на все заведения сети. Планируется, что ребрендинг 360 кафе потребует более 600 млн рублей и продлится два года

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
×
Для скачивания документа необходимо зарегистрироваться.
Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачивать все бланки без ограничений, а также читать все статьи и получить доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Новый продукт нашей компании — Главбух Ассистент. Ваш учет будет вести гуру бухгалтерии!

Подробнее

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.