Новый Бизнес.Ру

Молодежь вынуждает люксовые бренды менять ассортимент

  • 26 октября 2017
  • 35

Чтобы привлечь внимание миллениалов бренды расширяют коллекции уличной и спортивной одежды.

Аналитики компании Bain&Co и ассоциации производителей люксовых товаров Fondazione Altagamma подсчитали, что в 2017 году рынок предметов роскоши вырастет на 5% за счет увеличения продаж в натуральном выражении. Во многом этот рост обеспечен покупателями поколений Y и Z.

В этом году на поколения Y и Z пришлась треть продаж люксовых товаров. К 2025 году их доля возрастет до 45%, считают эксперты. Изменение состава покупателей заставляет модные бренды приспосабливаться.

Так, молодежь предпочитает комфорт вне зависимости от цены, поэтому меняются коллекции уличной одежды, в ассортименте появляется больше футболок, кроссовок, пуховиков и так далее. Кроме того, ритейлеры все больше внимания уделяют развитию онлайн-каналов продаж.

Изменения касаются и маркетинга – чтобы привлечь молодежь, бренды сотрудничают с поп-звездами, активно используют социальные сети. Например, певец Фаррел Уильямс и дочь Джонни Деппа Лили-Роуз сотрудничают с Chanel, звезда сериала «Очень странные дела» Милли Бобби Браун – с Calvin Klein.

В России эксперты отмечают постепенное восстановление рынка luxury  несмотря на текущую непростую экономическую ситуацию.

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
×
Требуется регистрация

Зарегистрируйтесь и получайте ответы от экспертов бесплатно

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.