text
Новый Бизнес.Ру

Магнит в 2018 г. запустит пилот нового концепта гипермаркетов

  • 24 октября 2017
  • 158

Российский ретейлер "Магнит" в 2018 г. запустит пилот нового концепта гипермаркетов, которые в настоящее время демонстрируют худшие результаты из всех сетей ретейлера.

"Готовим проект нового концепта гипермаркетов, планируемый срок запуска пилота — II квартал 2018 года", — сказал заместитель гендиректора "Магнита" по продажам и HR Илья Саттаров на телефонной конференции в пятницу.

За девять месяцев выручка гипермаркетов "Магнита" сократилась на 8, 3%, до 107, 6 млрд рублей. Остальные форматы продемонстрировали рост продаж. Общая выручка ритейлера увеличилась на 6, 4%, до 841 млрд рублей.

Сопоставимые продажи гипермаркетов упали на 11, 4% — это хуже, чем у других форматах "Магнита". LfL-трафик гипермаркетов просел на 9, 65%, средний чек сократился на 1, 96%.

"Магнит" — крупнейший в России ритейлер по числу магазинов. На конец сентября сеть компании объединяла 15, 697 тыс. магазинов, включая 11, 743 тыс. магазинов "у дома", 236 гипермаркетов, 196 магазинов "Магнит семейный" (формат на стыке гипермаркетов и магазинов "у дома" для площадок, размер которых не позволял открыть стандартный гипермаркет) и 3, 522 тыс. магазинов дрогери.

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
×
Требуется регистрация

Зарегистрируйтесь и получайте ответы от экспертов бесплатно

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Новый продукт нашей компании — Главбух Ассистент. Ваш учет будет вести гуру бухгалтерии!

Посмотреть цены

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.