Торговля и Склад онлайн
Попробовать бесплатно

Ритейл становится поставщиком опыта, а не товаров

16 октября 2017 23
Для 60% россиян приобретение новых впечатлений стало важнее, чем обладание вещами. Глобально в мире, этих же взглядов придерживаются 73% респондентов, по данным GfK Consumer Life на 2016 год.

Шоппинг впечатлений становится ответом ритейла на запрос покупателей, желающих получать эмоциональную составляющую при покупке и потреблении традиционных товаров. Данная концепция находит свое отражение в FMCG секторе, фэшн-ритейле, коммуникации.

– В ритейле смещается фокус с продукта на впечатления, новый опыт, на то что можно почувствовать, а не потрогать, – рассказала Екатерина Степанюк, директор по развитию бизнеса GfK Rus на Ежегодной конференции компании.

К примеру, японский Nestle вывел на рынок новый KitKat, который можно употреблять как обычный шоколадный батончик, так и зажарить его на огне. Другой пример — йогурт который меняет свою консистенцию, при встряхивании он из привычного ложкового превращается в жидкий и может потребляться как питьевой йогурт. Такие продукты-хамелеоны предлагают уникальный сенсорный опыт своему покупателю и дают возможность выбора в рамках одного продукта.

Еще один интересный пример, на этот раз из рынка фэшн-ритейла — самостоятельное создание свитера любого фасона в магазине Adidas в Берлине. Покупатель выбирает нужный размер или проходит лазерное сканирование тела в режиме реального времени для точного определения размера, выбирает фасон, дизайн и материал будущего изделия. После чего, специальная машина вяжет спроектированный свитер, а портной дорабатывает его вручную. Такой подход максимально кастомизирован, дарит эмоции, впечатления, вовлекает покупателя в создание уникального товара совместно с брендом.

Зарубежные ритейлеры предоставляют и другие дополнительные услуги, дающие интересный опыт покупателям. Например, Shinola, американский люксовый бренд, предлагает в ходе посещения магазина сделать татуировку у известного мастера.



Ваша персональная подборка

    Будьте в курсе!

    Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

    Живое общение с редакцией

    Сервисы для бизнеса

    Бизнес.Ру Торговля и Склад
    Облачный сервис
    Торговля - Склад - CRM

    Бизнес.Ру Розница
    Умная облачная онлайн-касса для магазинов и сетей

    Бизнес.Ру E-Commerce
    CRM для интернет-магазинов. Заказы - Поставщики - Склад

    Бизнес.Ру Эвотор
    Управление торговлей и складом для терминалов Эвотор

    Бизнес.Ру Онлайн-Чеки
    Онлайн-касса для интернет-магазинов и веб-сервисов 54-ФЗ


    Рассылка

    © 2016 Business.ru – интернет-издание об эффективности вашего бизнеса

    Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Business.ru. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность по законодательству РФ.

    

    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам.Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
    ×
    Все новости бизнеса с доставкой на вашу почту!
    Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку и получайте только самые актуальные и интересные новости сферы торговли и услуг.