text
Новый Бизнес.Ру

«Сбербанк» запустил CRM-систему по управлению продажами для корпоративных клиентов

  • 22 сентября 2017
  • 31

«Сбербанк» представил сервис «Моя торговля». Он объединяет в себя CRM, финансы, продажи, закупки и склад. Сервис является облачным. Стоимость пользования зависит от тарифа.

Сервис разработан в виде сайта и мобильного приложения. Он доступен для скачивания на смартфоны на операционных системах Android и iOS.

Новый сервис позволяет управлять клиентской базой и контролировать проведение сделок. Это основной функционал сервиса. Им можно пользоваться бесплатно.

Кроме этого, пользователь может подключить управление документооборотом, финансовым учетом, инструменты маркетинга и другое. В таком случае каждый месяц надо будет платить 550 рублей за каждого сотрудника в системе.

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
×
Требуется регистрация

Зарегистрируйтесь и получайте ответы от экспертов бесплатно

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Новый продукт нашей компании — Главбух Ассистент. Ваш учет будет вести гуру бухгалтерии!

Посмотреть цены

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.