Торговля и Склад онлайн
Попробовать бесплатно

Расположенный в ГУМе «Гастроном № 1» 21 сентября открыл фермерскую ярмарку

21 сентября 2017 16
Участники – более 20 производителей из России и СНГ, цель – показать, «как в стране выполняется план по импортозамещению» и «как отечественный камамбер может соревноваться с французским, дальневосточный лосось – с норвежским и др.», сказано в сообщении.

Как сообщают "Ведомости", часть фермеров станут поставщиками «Гастронома № 1» на постоянной основе: магазин сейчас обновляет ассортимент, в его основе будут продукты фермеров.
В ярмарке ГУМа участвует кооператив LavkaLavka, рассказал его создатель Борис Акимов. Обычно такие мероприятия убыточны для фермера, затраты на аренду выше, чем прибыль от продажи, рассуждает он, но они позволяют фермеру выйти на более широкую аудиторию, в случае с ГУМом это туристы, иностранцы и др.
Интерес ГУМа к фермерской продукции объясним, считает управляющий партнер Colliers International Николай Казанский: чем выше доход целевой аудитории торгового центра, тем интереснее таким покупателям еда высокого качества.
Фермерская продукция все чаще продается в торговых центрах на волне популярности здорового образа жизни, отмечали летом эксперты Colliers International в обзоре о рынках Москвы. Например, в торговых центрах «Мега» открылись рынки LavkaLavka, Food market – в универмаге «Цветной» и т. д. В среднесрочной перспективе торговые центры будут чаще становиться площадками для развития компактных рыночных форматов, особенно сетевых, прогнозировали эксперты.
Популярность фермерской продукции растет, подтверждает Екатерина Канищева, представитель магазинов Allfoods, где большая доля ассортимента – фермерские продукты. Когда было введено продовольственное эмбарго в 2014 г., фермерская продукция была заметно дороже, разница в цене с массовыми брендами доходила до 30%, а сейчас она сократилась примерно до 10%, говорит она.
Ритейлерам трудно работать с фермерами, рассуждает Канищева: поставки могут быть нестабильными. Фермерами сложнее управлять и планировать закупки, подтверждает руководитель отдела исследований компании JLL Олеся Дзюба: у них не всегда получается поддерживать объемы производства, малейшие неполадки приводят к сбоям в поставках.



Ваша персональная подборка

    Будьте в курсе!

    Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

    Живое общение с редакцией

    Сервисы для бизнеса

    Бизнес.Ру Торговля и Склад
    Облачный сервис
    Торговля - Склад - CRM

    Бизнес.Ру Розница
    Умная облачная онлайн-касса для магазинов и сетей

    Бизнес.Ру E-Commerce
    CRM для интернет-магазинов. Заказы - Поставщики - Склад

    Бизнес.Ру Эвотор
    Управление торговлей и складом для терминалов Эвотор

    Бизнес.Ру Онлайн-Чеки
    Онлайн-касса для интернет-магазинов и веб-сервисов 54-ФЗ


    Рассылка

    © 2016 Business.ru – интернет-издание об эффективности вашего бизнеса

    Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Business.ru. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность по законодательству РФ.

    

    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам.Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
    ×
    Все новости бизнеса с доставкой на вашу почту!
    Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку и получайте только самые актуальные и интересные новости сферы торговли и услуг.