Новый Бизнес.Ру

Винное хозяйство Alma Valley запустит сеть баров Alma Bar

  • 19 сентября 2017
  • 51
Винное хозяйство Alma Valley запустит сеть баров Alma Bar

Генеральный директор компании «Инвест плюс», владеющей собственным винным хозяйством в Крыму Alma Valley, Андрей Григорьев рассказал о том, что планируется запуск сети винных баров Alma Bar.

Alma Valley занимается производством вин под одноимённым брендом из собственного винограда. Согласно полученной информации, мощность производства позволяет выпускать 1 млн бутылок в год.

Пока что единственный Alma Bar, площадь которого составляет 150 кв. м, работает в Москве с осени прошлого года. Андрей Григорьев утверждает, что в 2017 и 2018 годах планируется открытие не менее 10 заведений.

«Инвест плюс» откроет бары в аэропортах Симферополя, Краснодара, Сочи, Анапы, Владивостока, Красноярска, «Пулково» в Санкт-Петербурге и московском «Внуково», а к лету 2018 года этот список пополнят Alma Bar в Ялте и Севастополе.

«Это не только коммерческий, но и имиджевый проект, направленный на популяризацию крымских вин», - комментирует ситуацию гендиректор «Инвест плюс». Поэтому для винных баров выбираются места с высокой проходимостью: как можно больше людей должны суметь продегустировать крымские вина.

Средняя площадь одного бара будет составлять примерно 50-80 кв. м на 20-50 посадочных мест. По словам Андрея Григорьева, инвестиции в одну точку варьируются в зависимости от площади от 5 до 20 млн рублей. Соответственно, суммарные инвестиции компании в проект могут превысить 200 млн рублей.

На данный момент в ассортименте Alma Valley есть 36 различных наименований вин, на долю которых будет приходится как минимум половина винной карты. 30% отдадут винам других российских производителей, ещё 20% отведут для импортных вин. Также меню дополнят закуски либо закуски вместе с горячими блюдами.

Сооснователь и вице-президент группы компаний Simple Анатолий Корнеев отмечает активное развитие винных баров. Так, например, Simple владеет двумя барами в Москве и Санкт-Петербурге, к которым в конце сентября текущего года прибавится ещё один. Корнеев считает, что винные бары – важный канал для продвижения продукции и коммуникации с клиентами. По его подсчётам, окупаются такие проекты в течение 1-3 лет.

Исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев отмечает небольшое количество винных баров в аэропортах и большую заинтересованность операторов крупных авиаузлов в расширении предложения.

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
×
Требуется регистрация

Зарегистрируйтесь и получайте ответы от экспертов бесплатно

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.