text
Новый Бизнес.Ру

Нейронную сеть обучили генерировать названия сортов пива

  • 7 августа 2017
  • 26

Американская исследовательница Жанель Шейн научила нейросеть придумывать названия для марок крафтового пива.

Жанель применила готовую многослойную рекуррентную нейросеть с открытым исходным кодом под названием charrnn. Ученая использовала определенные сорта пива, такие как стауты, индийский пэйл-эли, поскольку, как правило, названия одного типа сортов пива очень похожи друг на друга. Для этого Шейн взяла со специализированного сайта сотни тысяч названий сортов, разделенных на более чем 90 типов. Затем названия были разбиты на более общие группы, которые и послужили тренировочными данными для нейросети.
В результаты, были получены названия новых, зачастую довольно забавных названий, таких как стауты «Черная клоака» или «Кофейный щенячий пук темного Теда».
В интернете опубликован не полный список вариантов. Жанель Шейн предлагает всем интересующимся оставить свой адрес электронной почты, на который она вышлет еще 100 названий.
Её новый эксперимент может облегчить жизнь владельцам крафтовых пивоварен, у которых заканчиваются названия для сортов пива, а судебные разбирательства из-за торговых марок уже стали нормой.

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
×
Требуется регистрация

Зарегистрируйтесь и получайте ответы от экспертов бесплатно

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Бухгалтерский аутсорсинг от создателей журнала «Главбух» — Ваш учет будет вести гуру бухгалтерии!

Посмотреть цены

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.