text
Новый Бизнес.Ру

Ашан Россия провел ребрендинг гипермаркета НАША Радуга

  • 26 июня 2017
  • 41

Гипермаркеты НАША Радуга поменяют название на «Каждый день Гипермаркет». Решение приняла дирекция компании АШАН Россия. Бренд «Каждый день» широко известен покупателям сети, ребрендинг увеличит количество клиентов, считают в компании.

Первый переименованный гипермаркет находится в г. Ковров Владимирской области. Его площадь 5 тыс.кв.м., ассортимент представлен 12000 товаров коммерческого проекта hard discount.

Если ребрендинг принесет положительные результаты, то и остальные гипермаркеты сети получат новое название.

Также АШАН Россия развивает интернет-магазин непродовольственных товаров, связанный с гипермаркетами. Заказать непродовольственные товары можно через интернет, а забрать уже в пункте выдачи магазина сети.

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
×
Требуется регистрация

Зарегистрируйтесь и получайте ответы от экспертов бесплатно

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Бухгалтерский аутсорсинг от создателей журнала «Главбух» — Ваш учет будет вести гуру бухгалтерии!

Посмотреть цены Оптимизировать налоги

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.