Торговля и Склад онлайн
Попробовать бесплатно

Ашан Россия провел ребрендинг гипермаркета НАША Радуга

26 июня 2017 22
Гипермаркеты НАША Радуга поменяют название на «Каждый день Гипермаркет». Решение приняла дирекция компании АШАН Россия. Бренд «Каждый день» широко известен покупателям сети, ребрендинг увеличит количество клиентов, считают в компании.

Первый переименованный гипермаркет находится в г. Ковров Владимирской области. Его площадь 5 тыс.кв.м., ассортимент представлен 12000 товаров коммерческого проекта hard discount.

Если ребрендинг принесет положительные результаты, то и остальные гипермаркеты сети получат новое название.

Также АШАН Россия развивает интернет-магазин непродовольственных товаров, связанный с гипермаркетами. Заказать непродовольственные товары можно через интернет, а забрать уже в пункте выдачи магазина сети.



Ваша персональная подборка

    Будьте в курсе!

    Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

    Живое общение с редакцией



    Рассылка

    © 2016 Business.ru – интернет-издание об эффективности вашего бизнеса

    Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Business.ru. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность по законодательству РФ.

    

    ×

    Все новости бизнеса с доставкой на вашу почту!

    Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку и получайте только самые актуальные и интересные новости сферы торговли и услуг.