text
Новый Бизнес.Ру

Как ритейл нарушает права покупателей?

  • 22 июня 2017
  • 314

Аналитический центр НАФИ провел исследование, согласно которому 9% россиян подвергались ущемлению своих прав в сфере торговли.

В опросе приняли участие свыше 1500 жителей страны из 42 регионов.
Из них на вопросы респондентов о нарушениях ритейлеров в повседневной жизни ответило положительно 28%, из них 33% — в рознице. Сфера торговли опережает по числу нарушений медицину и ЖКХ.
Среди частых претензий: отказ в возврате товара, требование компенсировать стоимость плохо оказанных услуг в сфере ритейла. Но как раньше, покупатели идут жаловаться на продавца не в каждом случае ущемления своих прав.

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
×
Требуется регистрация

Зарегистрируйтесь и получайте ответы от экспертов бесплатно

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Бухгалтерский аутсорсинг от создателей журнала «Главбух» — Ваш учет будет вести гуру бухгалтерии!

Посмотреть цены Оптимизировать налоги

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.