Торговля и Склад онлайн
Попробовать бесплатно

Ритейл стал активнее использовать скидки на продукты с истекающим сроком годности

7 июня 2017 18
Скидки на продукты, срок годности которых подходит к концу, закрепились в практике магазинов в России.

Агентство PricewaterhouseCooper’s провело опрос 38 компаний сферы пищепрома, АПК, ритейла и общепита. Он показал, что половина участников розничного рынка активно использует дисконт на продукты, срок годности которых подходит к концу. По мнению аналитиков, это «один из эффективных способов борьбы с утилизацией».

Также около трети опрошенных участников сталкивались с мошенничеством со сроком годности только за последние три года.

Ежегодно в мире уничтожается 1,3 млрд тонн «просрочки» — это треть всех произведенных продуктов. Данные приводит Продовольственная и сельскохозяйственная организации ООН (ФАО).

Решить проблему с реализацией продуктов питания можно «повышая этическую культуру всех участников процесса продаж и ужесточать ответственность за нарушение правил торговли», — предлагает PwC.



Ваша персональная подборка

    Будьте в курсе!

    Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

    Живое общение с редакцией


    Рассылка

    © 2016 Business.ru – интернет-издание об эффективности вашего бизнеса

    Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Business.ru. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность по законодательству РФ.

    

    ×
    Все новости бизнеса с доставкой на вашу почту!
    Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку и получайте только самые актуальные и интересные новости сферы торговли и услуг.