text
Новый Бизнес.Ру

Google следит за покупками в магазинах

  • 5 июня 2017
  • 52

Google начал анализ данных о покупках граждан, используя геолокацию, записи транзакций и сведения из социальных сетей. Цель исследования – показать, что реклама в интернете побуждает к приобретению товара.

Пользователи уже выражают опасения по поводу защиты информации, поскольку вся информация привязана к пользовательскому аккаунту. Но в компании заверяют, что разглашения личных данных не произойдет.

Компания надеется что рекламодатели, увидев результаты анализа, начнут отдавать предпочтение рекламным баннерам в интернете, а не видеороликам на ТВ или другим видам размещения информации. Кроме того, собранные данные позволят определиться с объемами продаж товаров и услуг непосредственно торговым точкам.

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.