Торговля и Склад онлайн
Попробовать бесплатно

Google следит за покупками в магазинах

5 июня 2017 26
Google начал анализ данных о покупках граждан, используя геолокацию, записи транзакций и сведения из социальных сетей. Цель исследования – показать, что реклама в интернете побуждает к приобретению товара.

Пользователи уже выражают опасения по поводу защиты информации, поскольку вся информация привязана к пользовательскому аккаунту. Но в компании заверяют, что разглашения личных данных не произойдет.

Компания надеется что рекламодатели, увидев результаты анализа, начнут отдавать предпочтение рекламным баннерам в интернете, а не видеороликам на ТВ или другим видам размещения информации. Кроме того, собранные данные позволят определиться с объемами продаж товаров и услуг непосредственно торговым точкам.



Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Живое общение с редакцией



Рассылка

© 2016 Business.ru – интернет-издание об эффективности вашего бизнеса

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Business.ru. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность по законодательству РФ.



×

Все новости бизнеса с доставкой на вашу почту!

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку и получайте только самые актуальные и интересные новости сферы торговли и услуг.