text
Новый Бизнес.Ру

Магазины и аптеки будут лечить своих клиентов

  • 5 июня 2017
  • 53

Новые медицинские услуги и товары все чаще начинают предлагать компании, не ассоциирующиеся со здравоохранением. Например, ретейлеры или специализированные сайты.

Аудиторская сеть PricewaterhouseCooper’s говорит в своем отчете о новой тенденции - потребители готовы отправиться в магазин или аптеку за определенными медицинскими услугами. Компании США и Мексики уже подхватили этот тренд.

Опрос, проведенный PwC показал, что потребители устав от больших очередей и крупных расходов, готовы к получению медицинской помощи в торговой точке, и подчеркнули доверие к медицинским услугам ретейлеров. Около 44% согласны проходить диагностику при легком недомогании в розничном магазине или аптеке, а четверть покупателей готовы делать МРТ, УЗИ или рентген там же. Людей привлекает экономия времени и денег, удобство расположения торговых точек.

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.