text
Новый Бизнес.Ру

Алкоголь осностят радиометками

  • 30 января 2017
  • 52

Как считают специалисты Минкомсвязи, оснащение алкогольной продукции радиочастотными метками позволит повысить собираемость акцизов и упростить жизнь персоналу торговых центров и магазинов. По поручению правительства, эксперты провели оценку перспектив оснащения алкогольных акцизных марок радиочастотными метками (RFID). Результатом экспертизы стало заключение о целесообразности использовать инновацию на практике.

— Радиочастотные метки (RFID) позволят оптимизировать отдельные логистические процессы, а также сильно затруднить копирование и подделку акцизных марок, что в итоге должно повысить собираемость акцизов по данному типу продукции, — сказали в Минкомсвязи.

Подобная практика достаточно распространена по всему миру. Инновационная технология также позволит покупателям убедиться в подлинности алкоголя. Благодаря тому, что на сегодняшний день почти у всех есть смартфоны с установленным NFC-блоком, покупатель с его помощью может считать RFID-метку. Для этого достаточно поднести бутылку к телефону и на экране высветятся данные о товаре (производитель, время и место создания продукта и так далее).

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
×
Требуется регистрация

Зарегистрируйтесь и получайте ответы от экспертов бесплатно

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Бухгалтерский аутсорсинг от создателей журнала «Главбух» — Ваш учет будет вести гуру бухгалтерии!

Посмотреть цены Оптимизировать налоги

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.