text
Новый Бизнес.Ру

Малому и среднему бизнесу достанется 20% рекламного рынка.

  • 2 ноября 2016
  • 61

Комиссия по законопроектной деятельности одобрила поправки в закон "О рекламе". Теперь 20% рекламных площадей по закону закреплены за малым и средним бизнесом.

До сих пор малый и средний бизнес участвовал в торгах за рекламные места наравне с игроками крупного бизнеса, понятно, что возможности у всех разные и выиграть торги было практически невозможно.

Предполагается, что првки в закон помогут развитию бизнеса на региональном уровне и окажут серьезную поддержку субъектам МСП в сфере распространения наружной рекламы.

Помимо этого, в законе прописано, что хозяйствующие субъекты должны будут раскрывать информацию о своих своих аффилированных лицах и, если у них есть разрешение на установку и эксплуатацию рекламных конструкций они не смогут участвовать в торгах.

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
×
Требуется регистрация

Зарегистрируйтесь и получайте ответы от экспертов бесплатно

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Бухгалтерский аутсорсинг от создателей журнала «Главбух» — Ваш учет будет вести гуру бухгалтерии!

Посмотреть цены Оптимизировать налоги

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.