Торговля и Склад онлайн
Попробовать бесплатно

Рестораны бургерных и бутербродных концепций составляют 12% рынка общепита

4 октября 2016 80
Около 12% сетевых ресторанов в России представляют собой бургерную или бутербродную концепцию. Это один из самых популярных форматов общепита в стране. Однако с кризисом такие заведения существенно снизили темпы развития.

Докризисные показатели темпов роста ресторанов значительно ухудшились в 2015 году. Если в 2013 году прирост бургерных ресторанов составлял 29,6%, то в 2014 он упал сразу до отметки 15,6%, а в 2015 и вовсе составил 5,5%.

Высокие темпы роста показывают лишь популярные сети Burger King и McDonald’s: они достаточно агрессивно наращивают свое присутствие в России, за последний год открыв соответственно 84 и 69 точек питания.

Для американской Subway, которая является лидером российского рынка фаст-фуд ресторанов по количеству точек, итоги года оказались не столь позитивными. Сети пришлось закрыть 30 ресторанов. Но это не единственная сеть, для кого итоги 2015 года стали плачевными. BURGER CLUB завершил год с закрытием 45 ресторанов, а американская бренд Quiznos и иркутская сеть SubClub решили и вовсе закрыть все рестораны на территории страны.
 



Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Живое общение с редакцией



Рассылка

© 2016 Business.ru – интернет-издание об эффективности вашего бизнеса

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Business.ru. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность по законодательству РФ.



×

Все новости бизнеса с доставкой на вашу почту!

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку и получайте только самые актуальные и интересные новости сферы торговли и услуг.