Торговля и Склад онлайн
Попробовать бесплатно

Спрос на предметы детской гигиены вырос на треть

30 сентября 2016 80
Продажи детских подгузников в России выросли на 30%. Эксперты связывают это с замедлением роста цен, которые за последний год выросли на 6,7%, в то время как в прошлом году цены на детскую гигиену подскочили сразу на 25%. К таким выводам пришли эксперты международной компании Nielsen.

Росту продаж детских подгузников поспособствовали и многочисленные скидки ритейлеров, продажи в рамках специальных промоакций. Выросло и производство подгузников под собственными торговыми марками ритейлеров – с 4,5% в 2015 году до 7% в 2016 году.

Тем не менее, большинство молодых родителей по-прежнему предпочитают марки подгузников мировых производителей. Это и понятно: в руках международных компаний – стандарты высокого уровня и инновационные разработки. Российские производители средств детской гигиены пока пользуются популярностью лишь у 17% опрошенных. При этом 38% респондентов отметили, что главным фактором при покупке подгузников для них является соотношение цены и качества. Те же 38% отметили, что покупают питание, подгузники и косметику только в специализированных детских магазинах.

Родители относятся к выбору товаров для маленьких детей с особой тщательностью и не склонны сильно экономить на них. Поэтому производителям питания и средств гигиены нужно заручиться поддержкой медиков и ученых, чтобы успешно выводить свои товары на рынок.



Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Живое общение с редакцией



Рассылка

© 2016 Business.ru – интернет-издание об эффективности вашего бизнеса

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Business.ru. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность по законодательству РФ.



×

Все новости бизнеса с доставкой на вашу почту!

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку и получайте только самые актуальные и интересные новости сферы торговли и услуг.