Торговля и Склад онлайн
Попробовать бесплатно

Aliexpress открыл в Москве «Трогательный павильон»

21 сентября 2016 257
Китайский интернет-магазин «Алиэкспресс» открывает в Москве первый офлайн-шоурум для российских покупателей. Потенциальные клиенты маркетплейса могут ознакомиться с продукцией на Ленинградском вокзале.

Открытие «Трогательного павильона» – часть стратегии «Алиэкспресс» по увеличению доступа пользователей к покупкам на сайте на территории России. Название представительства связано с тем, что покупатели смогут «вживую» убедиться в соотношении цены и качества товара, представленного китайским ритейлером.

Читайте также: Amazon и Alibaba Group продемонстрировали хороший рост

Павильон, в отличие от предыдущих временных проектов, будет работать круглогодично, и права на его открытие принадлежат исключительно группе компаний Alibaba. В офлайн-представительстве покупатели смогут ознакомиться с 42 самыми популярными международными брендами, продающимися на «Алиэкспресс» в категориях одежды, бытовой электроники, гаджетов и т.д.

Все производители пройдут конкурсный отбор на право быть представленным в «Трогательном павильоне». Коллекции товаров будут меняться от 3 до 12 раз в год, а также с выходом новинок на рынок. Через павильон на Ленинградском вокзале будет оформляться до трехсот заказов в день. Оплатить товары покупатель сможет как самостоятельно, используя QR-код, так и с помощью консультантов с помощью платежных терминалов.

Другие материалы по теме:

Пользователи AliExpress смогут исправить перевод



Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Живое общение с редакцией



Рассылка

© 2016 Business.ru – интернет-издание об эффективности вашего бизнеса

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Business.ru. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность по законодательству РФ.



×

Все новости бизнеса с доставкой на вашу почту!

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку и получайте только самые актуальные и интересные новости сферы торговли и услуг.