Торговля и Склад онлайн
Попробовать бесплатно

Торговые центры вытесняют отдельно стоящие обувные магазины

8 августа 2016 36
Торговые центры – основные каналы продаж женской обуви. Спад посещаемости торговых центров, начавшийся в 2014 году, сменился ростом, и доля женщин, которые предпочитают покупать обувь в ТЦ, выросла до 67%. Об этом говорится в исследовании РБК «Российский рынок женской обуви-2016».

Отдельно стоящие обувные магазины в сложившейся ситуации все больше теряют свои позиции: доля женщин, совершающих там покупки, сократилась с 61% до 51%. Падение происходит по причине сформировавшейся привычки россиян совершать покупки в крупных моллах. В итоге производители сами отдают предпочтение при открытии торговых точек расположению в торговых центрах.

Читайте также: В 2016 году вырастет спрос на обувь

В итоге отдельным обувным магазинам все труднее становится конкурировать с крупными ритейлерами. Кризис привел к тому, что количество вакантных площадей значительно возросло, при этом собственники ТЦ стали предлагать аренду на очень выгодных условиях. К тому же поставщики стали закрывать нерентабельные торговые точки и перемещаться в торгово-развлекательные центры. В итоге сохраняется тенденция отказа от формата стрит-ритейл.

Другие материалы по теме:

Россияне чаще всего покупают в сети одежду, обувь и аксессуары
Российские производители детской одежды и обуви перешли в интернет



Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Живое общение с редакцией



Рассылка

© 2016 Business.ru – интернет-издание об эффективности вашего бизнеса

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Business.ru. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность по законодательству РФ.



×

Все новости бизнеса с доставкой на вашу почту!

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку и получайте только самые актуальные и интересные новости сферы торговли и услуг.