Торговля и Склад онлайн
Попробовать бесплатно

Половина российских семей питается продуктами, выращенными на даче

8 июля 2016 48
Половина российских семей – 46% – выращивает продукты в садах и огородах за городом и питается ими. Такое положение дел влияет и на сегмент продовольственного рынка. Исследование провела компания GfKRus.

Выросшая активность россиян на подсобных хозяйствах продиктована стремлением к экономии на фоне подорожавшей плодоовощной продукции и трендом к здоровому, экологически чистому питанию без химии и консервантов. Помимо потребления свежих овощей, фруктов и ягод россияне стали заготавливать домашнюю консервацию.

Читайте также: На продуктах начали экономить 84% россиян

Всеобщее устремление соотечественников в сады и огороды позитивно сказалось на рынке товаров повседневного спроса: он вырос на 15% за счет увеличения объемов продаж сахара, растительного масла и других категорий продуктов, необходимых для изготовления консервации.

В то же время «просели» другие рынки: так, доля продаж замороженных овощей упала на 19,6%. Это падение, возможно, продолжится, поскольку дачный фактор будет определяющим еще как минимум несколько лет, и продажи в этом сегменте вырастут на 10%. Эксперты рекомендуют ритейлерам перестроить предложение с учетом этого позитивного фактора.

Другие материалы по теме:

Как заработать на рынках, растущих в кризис: опыт предпринимателей
Пик наименьшего потребления: 2/3 россиян урезали расходы даже на повседневные продукты
В России начали продавать продукты в кредит



Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Живое общение с редакцией



Рассылка

© 2016 Business.ru – интернет-издание об эффективности вашего бизнеса

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Business.ru. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность по законодательству РФ.



×

Все новости бизнеса с доставкой на вашу почту!

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку и получайте только самые актуальные и интересные новости сферы торговли и услуг.