Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       CRM, Склад, Торговля, Аналитика в одном месте       Программа для учета в магазинах (54-ФЗ)
Новый Бизнес.Ру

69% покупателей откажутся от бренда из-за агрессивного сбора данных

6 ноября 2019
2666
Средний балл: 0 из 5
69% покупателей откажутся от бренда из-за агрессивного сбора данных

Данные исследования компании Accenture.



Accenture провела опрос 8 тысяч жителей Канады, США и стран Европы и выяснила, что 69% опрошенных перестанут взаимодействовать с брендом, если их персональные данные будут собирать слишком агрессивно. При этом 71% испытывают дискомфорт от того, что компании владеют информацией о них и их семье, которую они сами не предоставляли, а 75% чувствуют дискомфорт при записи их голоса через микрофон или головой ассистент.

В тоже время 73% могут предоставлять данные о себе, если компании обоснуют необходимость их использования. 83% хотят, чтобы  бренд их «понимал».

Таким образом, Accenture советует компаниям показывать потребителям важность персональных данных, принимать меры для их защиты, заверить в отсутствии намерений злоупотребить данными и выбирать тактичные способы сбора информации. Чтобы понимать покупателя нужно настроить общение с ним в каждой точке контакта на его пути: от сайта до взаимодействия в офлайн-магазине. Пользователя надо поощрять к аутентификации на сайтах и в приложениях, создавать приятные впечатления от взаимодействия с компанией, укреплять доверие и эмоциональную связь.

В России больше всего негатива в отношении сбора персональных данных возникает при покупке жилья или машины. Люди не доверяют компаниям, даже если их данные нужны для предоставления скидок и не прочь уйти к конкурентам, которые показывают цену на товар еще до предоставления какой-либо информации. Брендам в России необходимо перестать быть навязчивыми в сборе данных, подробно рассказывать потребителю о том, как они будут использованы и выстроить отношения так, чтобы покупателю самому было удобнее получать товары и услуги по предоставленным им данным. 


Для новостей малого бизнеса мы запустили специальный канал в Telegram и группы во Вконтакте, Фейсбуке и Одноклассниках. Присоединяйтесь! Даже Твиттер есть.



logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
×
Регистрация

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Продолжить
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.