Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       CRM, Склад, Торговля, Аналитика в одном месте       Программа для учета в магазинах (54-ФЗ)
Новый Бизнес.Ру

Работодатели отказались от перехода на четырехдневную рабочую неделю

31 октября 2019
358
Средний балл: 0 из 5
Работодатели отказались от перехода на четырехдневную рабочую неделю

Замглавы Минэкономики Петр Засельский сообщил, что ни одно из предприятий не поддержало идею ввода четырехдневной рабочей недели.




Предполагалось, что в качестве эксперимента в добровольном порядке перейдут на четырехдневку хотя бы те предприятия, которые участвуют в нацпроекте по повышению производительности труда.

Судя по реакции участников нацпроекта, такой переход никому не нужен. Производительность, по словам Засельского, не в том, чтобы сократить продолжительность рабочего дня, а в том, чтобы повысить его эффективность. Засельский предполагает, что идея о переходе на четырехдневную рабочую неделю скорее заинтересует не промышленные предприятия, а представителей творческих профессий.

Напомним, что первым идею о переходе на сокращенную рабочую неделю высказал премьер-министр Дмитрий Медведев летом на Международной конференции труда в Женеве.

Все о четырехдневной рабочей неделе читайте на сайте «Бизнес.ру».


Для новостей малого бизнеса мы запустили специальный канал в Telegram и группы во Вконтакте, Фейсбуке и Одноклассниках. Присоединяйтесь! Даже Твиттер есть.



logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
×
Регистрация

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Продолжить
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.