Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       CRM, Склад, Торговля, Аналитика в одном месте       Программа для учета в магазинах (54-ФЗ)
Новый Бизнес.Ру

Бренды начнут общаться с аудиторией при помощи «умных машин»

29 октября 2019
315
Средний балл: 0 из 5
Бренды начнут общаться с аудиторией при помощи «умных машин»

Данные исследования аналитической компании Futurum Research.



Futurum Research считает, что к 2030 году «умные» устройства заменят маркетологов или будут выполнять 67% их функций по проведению маркетинговых и промокомпаний с использованием цифровых устройств. Технологии будут решать около 69% задач в сфере коммуникаций с аудиторией.

В процессе исследования компания опросила 4 тыс. потребителей и представителей брендов в 36 странах и выяснила, что у них разные мнения о необходимости внедрения новых технологий в сфере торговли. 78% брендов уверены, что потребителям тяжело осваивать новые технологии, однако с этим согласны только 35% потребителей.

Потребители видят применение новых технологий следующим образом:

  •  80% опрошенных считают, что товары начнут доставлять беспилотные автомобили.
  • 81% уверены, что продавцов заменят чат-боты.
  • 78% полагают, что при покупках смогут использовать приложения виртуальной и дополненной реальности.
  • 56% рассчитывают, что мероприятия и отпуск можно «провести» с помощью AR и VR-технологий.
  • «Умного помощника» при онлайн-покупках и управлении домом желают использовать 80% респондентов.
  • 78% хотят управлять другими устройствами дистанционно с помощью одного мобильного устройства.

Бренды назвали инновации, которые реализуют на данный момент:

  •  62% инвестируют в голосовых помощников с искусственным интеллектом.
  • 58% инвестируют в технологии маркетинговых коммуникаций и увеличения продаж.
  • 54% развивают AR и VR-технологии, чтобы потребитель мог увидеть процесс использования товара (услуги). Это улучшит клиентский сервис и даст потребителям опыт для принятия решения самостоятельно.

Аналитики пришли к выводу, что главными технологиями, которые обеспечат лояльность клиента к бренду – мобильные приложения, заказ через систему «умный дом». Главное препятствие на пути развития технологий – недоверие со стороны потребителей в вопросе использования их личных данных. 73% полагают, что они ненадежно зачищены.

Несмотря на это, клиенты используют новые технологии брендов и рассчитывают на увеличение мер безопасности, чтобы исключить утечку их персональных данных. 59% брендов назвали защиту конфиденциальных данных приоритетной задачей.


Для новостей малого бизнеса мы запустили специальный канал в Telegram и группы во Вконтакте, Фейсбуке и Одноклассниках. Присоединяйтесь! Даже Твиттер есть.



 

logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
×
Регистрация

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Продолжить
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.