Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       CRM, Склад, Торговля, Аналитика в одном месте       Программа для учета в магазинах (54-ФЗ)
Новый Бизнес.Ру

В молочной отрасли апробирован самый простой метод печати кода

25 октября 2019
247
Средний балл: 0 из 5
В молочной отрасли апробирован самый простой метод печати кода

Стоимость такой маркировки на единицу товара составит 0,1 копейку.



Центр развития цифровых технологий (ЦРПТ) сообщил о том, что при проведении эксперимента по маркировке молочной продукции апробирован метод нанесения двухмерного цифрового кода на упаковку в типографии. Стоимость такой маркировки на единицу товара составляет около 0,1 копейки.

При выборе нанесения кода в типографии были учтены степень автоматизации производителей и объемы выпуска продукции. Данный метод не требует затрат на установку оборудования для печати на производствах. Производителям нужно будет только сканирующее устройство для внесения кода в систему маркировки.

ЦРПТ сообщил об успешной маркировке 65% молочной продукции. Центр протестировал и другие варианты маркировки: непосредственно на производстве и этикетирование.


Для новостей малого бизнеса мы запустили специальный канал в Telegram и группы во Вконтакте, Фейсбуке и Одноклассниках. Присоединяйтесь! Даже Твиттер есть.



 

logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
×
Регистрация

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Продолжить
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.