Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       CRM, Склад, Торговля, Аналитика в одном месте       Программа для учета в магазинах (54-ФЗ)
Новый Бизнес.Ру

Онлайн-продажи детских товаров растут

8 октября 2019
1383
Средний балл: 0 из 5
Онлайн-продажи детских товаров растут

Продажи «детского» онлайн-ритейла растут на фоне сокращения отрасли в целом.



GfK провел исследование рынка продаж детских товар и высинил, что на фоне сокращения отрасли в целом в натуральном и денежном выражении, выросли продажи онлайн.

Чаще всего приобретают в интернет-магазинах крупногабаритные товары для детей (коляски, кроватки), а также повседневные товары про запас (детское питание, памперсы). Продажи онлайн – приоритет для развития данного сегмента рынка.

Онлайн-продажи детских товаров растут

Тренды онлайн-ритейла

Удобство. На сайте можно быстро выбрать товар. Для этого не надо даже покидать квартиру и тратить на его поиски половину выходного дня. Можно заказать доставку «до дверей» в любой район города.

Мобильный ритейл набирает обороты. К 2030 году доля тех, кто покупает через мобильные устройства, составит половину от общего числа онлайн-продаж.

Маркетплейсы растут за счет предоставления широкого ассортимента товаров, возможности сравнивать цены, получать скидки, примерять одежду и обувь дома или в ближайших пунктах доставки.

Консолидация. Роль крупных ритейлеров растет. Они вытесняют конкурентов, которые не имеют достаточного ассортимента, онлайн-сервиса, хорошей локации.

Онлайн-продажи детских товаров растут

Что можно улучшить в онлайн-ритейле

Первое впечатление важно. Покупатель должен оценить удобство и простату покупки на сайте, чтобы вновь «прийти» за покупкой.

Интерфейс должен быть адаптирован под мобильное устройство. 73 млн. человек часто пользуются телефоном, чтобы посмотреть информацию в интернете. 32 млн. человек исключительно через телефон ищут необходимую им информацию. На телефоне сайт должен отображаться корректно.

Определить, как покупатель принимает решение о покупке. К примеру, в основном при покупке  детских товаров бренды не имеют решающего значения, что не скажешь о ситуации с выбором коляски. Выбор контекстной рекламы и способов оптимизации будет завесить от этих факторов.

Коммьюнити маркетинг позволит использовать весь доступный инструмент для удержания покупателя.

Аналитика продаж позволит сделать правильное решение о выборе программ лояльности, проведении акций и пр.

При всех достоинствах онлайн-торговли, шопинг офлайн остается важной частью жизни потребителя, так как дает удовлетворение эмоциональным потребностям.


Для новостей малого бизнеса мы запустили специальный канал в Telegram и группы во Вконтакте, Фейсбуке и Одноклассниках. Присоединяйтесь! Даже Твиттер есть.



logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
×
Регистрация

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Продолжить
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.