Торговля и Склад онлайн
Попробовать бесплатно

Кому обязательно стоит пойти на выставку ECOM Expo’18

25
Два дня выставки могут дать бизнесу мощный импульс.

Кому обязательно стоит пойти на выставку ECOM Expo’18


ECOM Expo'18 стартует уже через 7 дней!

 Однако, прикинем: 240 экспонентов - 20 часов при тайминге 5 минут на стенд; бизнес-программа - 20 часов вещания; партнерские конференции - 10 часов без перерыва на обед. Как эффективно разделить зоны ответственности и успеть всюду? Метод есть!

Взять и поделить 

Посещать выставку одному — грустно и неэффективно. Чтобы повысить уровень положительных эмоций, берите с собой коллег. Например, зачем идти на стенд по логистике, если вы маркетолог и жаждете увеличения продаж?

Но модернизировать доставку все равно придется (особенно если вы внедрите ту новую фичу, что увидели на стенде справа), так что берите с собой коллегу-логиста и прокачивайте всё сразу.
 
Итак, кого из коллег пригласить на выставку, и что интересного будет в рамках их компетенций?
 
Руководителей маркетинга
Зона поиска: 21 стендов в секторе “Взаимоотношения с клиентами”, включая Boomware, Carrot Quest, RetailCRM, SafeCrow + весь сектор "Маркетинг и продвижение".

Руководителей логистики и операций
Зона поиска: 63 стенда в секторе “Доставка и логистика”, включая PickPoint, PONY EXPRESS, Shiptor, Спецсвязь. 

Команду маркетинга и менеджеров по продажам
Зона поиска: 64 стенда в секторе “Маркетинг и продвижение”, включая Mindbox, Owox, B2B Basket и др.

Руководителей IT  
Зона поиска: 48 стендов в секторе “Сайт и бэк-офис”, включая 1С, 1С-Битрикс, DataMobile, Kaspersky Lab, Лаборатория модульной автоматизации.
 
Ответственных за ассортиментную политику
Зона поиска: стенды “Управления ассортиментом”, включая 360-Pro, Orbitlab, Самсон.

И разумеется - Генерального директора, директора по развитию, собственников компании
Зона поиска: все 240 стендов. Главное - тщательно выбрать тех, кто способен помочь развитию и решению насущных проблем компании в данный момент времени.
 

Кому обязательно стоит пойти на выставку ECOM Expo’18
 

Распределение сил

Лучшая стратегия - договориться кто куда идет и разделить зоны ответственности. Заранее спланируйте время и маршрут перемещений по выставке, договоритесь кто какие выступления собирается посетить. Вам в помощь: схема выставки и бизнес-программа.
 
Пригласите коллег на выставку уже сейчас. Наверняка они слышали.  Может быть, даже собирались. И обязательно зарегистрируйтесь заранее на сайте, потому что на месте, не будет бесплатной регистрации ни для кого!

Кому обязательно стоит пойти на выставку ECOM Expo’18



Ваша персональная подборка
    Рекомендации по теме
    Живое общение с редакцией

    Сервисы для бизнеса

    Бизнес.Ру Торговля и Склад
    Облачный сервис
    Торговля - Склад - CRM

    Бизнес.Ру Розница
    Умная облачная онлайн-касса для магазинов и сетей

    Бизнес.Ру E-Commerce
    CRM для интернет-магазинов. Заказы - Поставщики - Склад

    Бизнес.Ру Эвотор
    Управление торговлей и складом для терминалов Эвотор

    Бизнес.Ру Онлайн-Чеки
    Онлайн-касса для интернет-магазинов и веб-сервисов 54-ФЗ


    Рассылка

    © 2018  www.business.ru

    Интернет-журнал об аналитике и практике торговли и взаимоотношениях с клиентами.
     
    Учредитель СМИ – ООО КФЦ «Актион»

    Главный редактор: Арутюнова А.А.

    Телефоны редакции:+7 (499) 702-40-73; +7 (937) 853-000-7

    E-mail: press@mail.business.ru; a.arutunova@mail.business.ru

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Регистрационный номер: Эл № ФС77-72719 от 23.04.2018

    Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции  «Бизнес.Ру». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

    

    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.