Торговля и Склад онлайн
Попробовать бесплатно

Как разработать рекламную кампанию

1367
Как разработать рекламную кампанию
Какая рекламная кампания считается эффективной. Что нужно для разработки хорошего медиа-плана. Какие цели должна преследовать новая рекламная кампания. Какие каналы для продвижения подходят лучше всего. Обо всем этом читайте в нашем материале.

Содержание:

1. Разработка рекламной компании
2. Планирование рекламной компании
3. Советы по разработке эффективной рекламной компании

Разработка рекламной компании

Прежде чем составить рекламные объявления, распишите все сильные стороны своего продукта. Это нужно для понимания, что можете предложить, каковы сильные стороны продукта, чем он привлекателен для потребителей. Составьте список выгод, которые получит  потенциальный клиент. Если вы предлагаете крем для лица, укажите положительные эффекты от его использования:

• уверенность в себе;
• здоровье  и сияние кожи;
• естественная красота. 

Планирование рекламной компании

  1. Поставьте цель
    Планирование рекламы начните с цели. Это может быть привлечение клиентов на сайт, увеличение числа подписчиков, рост объемов продаж, повышение лояльности к бренду и его узнаваемости. Напротив каждого пункта поставьте ту цифру, которую хотите видеть по окончанию рекламной кампании. 
  2. Определить рекламный бюджет
    Как правило, на рекламную кампанию выделяется ограниченный бюджет, за рамки которого вряд ли позволено выходить. Ответьте четко на вопрос, сколько вы готовы потратить, чтобы добиться результата. Опыт показывает – чем больше клиентов планируется привлечь, тем больше потребуется вложений для раскрутки. Разделите продвижение на два направления: оффлайн и онлайн, рассчитайте рекламный бюджет по каждому направлению.
  3. Разработать рекламную компанию в Интернете
    Развитие онлайн начните с контекстной рекламы и сео-продвижения в ведущих поисковых машинах. Сайт, на который вы ссылаетесь, оптимизируйте под поисковые системы, разместите хороший контент, продумайте функционал и юзабилити. Помимо оптимизации обязательна к размещению форма подписки. Подписка поможет собрать базу для рассылок и в дальнейшем работать с ней для роста лояльных клиентов.
  4. Провести рекламную компанию в СМИ
    Разработайте несколько вариантов баннеров для печатных СМИ в городе. В каждом отразите выгоду, которую вы подготовили заранее: «Хотите молодую здоровую кожу?», «Надоела неуверенность в себе?», «Избавьтесь от сухой кожи раз и навсегда». На баннере обязательно укажите контактные номера телефонов, сайт и адрес расположения.  

Советы по разработке эффективной рекламной компании

Как разработать рекламную кампанию

Эффективной рекламная кампания считается, когда доходы от проведения превышают расходы. Когда вы добиваетесь результатов и достигаете поставленных целей. Как добиться баланса:

  1. Четко определитесь, что вы хотите донести в своем рекламном сообщении. Послание должно соответствовать целевой аудитории. Потенциальный клиент после просмотра объявления должен четко понимать, что вы от него хотите и что вы можете ему предложить. 
  2. Создайте картину целевой аудитории и проанализируйте, какими каналами коммуникации она пользуется чаще всего. Определите, что смотрит, слушает и читает типичный представитель целевой аудитории. Зная потребителя «в лицо», вы разработаете более эффективную кампанию и сможете попасть точно в цель. 
  3. Рассмотрите несколько вариантов размещения рекламы и распределите бюджет по разным каналам. Выберите самые дорогостоящие каналы и более бюджетные варианты, а также отраслевые каналы с узкой направленностью. Протестируйте каждый канал, и тогда вы сможете определить, какой дает больше откликов. Возможно вам достаточно одного варианта, а возможно лучше комбинировать несколько.
  4. Рассчитайте эффективность и бюджет каждой предложенной концепции. Эффективность рекламной кампании определяется не стоимостью выхода рекламы и ее продолжительностью, а количеством лидов, которые она приведет. 
  5. Определите количество выходов рекламы и оптимальный период перед каждым запуском. Удобно составить план размещения в виде таблицы, где в столбцах отмечены временные рамки, а в строках средства и каналы коммуникации. 
  6. Разработайте медиа-план, где четко прописано, когда, как, с какой периодичностью планируется выпускать рекламные объявления. План распишите от начала до конца проведения рекламной кампании. 

Если с первого раза вы получите не совсем тот результат, на который ориентировались, не бросайте идею продвижения. Лучше проанализируйте и выявите слабые месте, продумайте, как можно их устранить. 

Программа для розничных магазинов, оптовой торговли, интернет-магазинов и сферы услуг

  • Торговый и складской учет
  • Интеграция с фискальными регистраторами
  • CRM, заказы и сделки
  • Печать первичных документов
  • Банк и касса, взаиморасчеты
  • Интеграция с интернет-магазинами
  • Интеграция со службами доставки
  • Интеграция с IP-телефонией
  • Email и SMS рассылка
  • КУДиР, налоговая декларация (УСН)



Живое общение с редакцией



Рассылка

© 2016 Business.ru – интернет-издание об эффективности вашего бизнеса

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Business.ru. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность по законодательству РФ.