Как увеличить продажи в магазине с помощью социальных сетей
- Темы:
- Маркетинг и реклама
- Перевод негатива в позитив: как отвечать на гневные комментарии в соцсетях? 935
- Что и как продавать на Масленицу: примеры акций для вашего магазина 765
- 7 идей для магазина на 14 февраля для увеличения продаж 826
- Видеомаркетинг как способ увеличения продаж 574
- Как устроить распродажу: секреты и примеры проведения 3807
— Какой основной подход к привлечению людей в группы сейчас? Можно ли назвать социальные сети средствами малобюджетного продвижения?
— Прошли те золотые времена, когда социальные сети считались площадкой для "бюджетного маркетинга", а конкурс репостов мог принести несколько тысяч подписчиков. Сегодня характер работы с целевой аудиторией изменился: необходимо вовлекать людей и формировать лояльность к бренду. Этот процесс — долгий, однако, более эффективный. Через последовательную рекламу и качественный контент удастся создать живой контингент, без ботов и случайных людей.
— C помощью каких инструментов вы развивали сообщество ANSE? Сейчас там почти 200 тысяч участников.
— Я начинала вести группу бренда ANSE ВКонтакте в 2012 году. Тогда все было просто и дешево: один вступивший подписчик стоил от 30 копеек, в ходу была органическая реклама, паблики-миллионники давали большой охват. С появлением "умных" лент изменился подход к таргетингу.
Он стал дороже. Посты в крупных пабликах практически не работают, особенно по сравнению с прошлым эффектом. Набрать себе "нужную аудиторию" сложнее. Назвать социальные сети сегодня "малобюджетным маркетинговым инструментом" не повернется язык.
Читайте также: Реально ли продвинуть магазин бесплатно?
— Как можно привлечь новых подписчиков?
— Группа бренда ANSE существует более пяти лет, там уже сложившийся контингент людей, которые являются нашими постоянными клиентами. С ними работать проще, они легче идут на контакт.
Новые подписчики приходят за счет комплексного подхода: таргетинг, конкурсы репостов, создание вовлеченности через видеоролики, где статусные мужчины рассуждают о том, почему никогда не купят шубу из животного меха для своей спутницы.
Конкурсы репостов сегодня тоже изменились: мы проводим их с яркими лозунгами и эмоциональными картинками, чтобы не просто привлечь внимание, но и вызвать у человека реакцию.
Например, лозунг "Один репост – одна спасенная лиса" в 2012 году принес нам более 2 000 вступивших в группу людей. Причем это были те, кому не безразлична тема экомеха. Конечно, нашлись и хейтеры, приходилось отрабатывать волну негатива, вызванную такой "щекотливой" сферой, как спасение животных.
Читайте также: Как быстро повысить активность подписчиков в группе
Примечание
Уважаемые читатели! Для представителей малого и среднего бизнеса в области торговли и услуг мы разработали специальную программу "Бизнес.Ру", которая позволяет вести полноценный складской учет, торговый учет, финансовый учет, а также имеет встроенную CRM систему. Имеются как бесплатный, так и платные тарифы.
Подробнее о программе >>
— С чего нужно начитать магазину развитие сообщества в соцсетях?
— Начать стоит с определения того, кто ваша целевая аудитория и где эти люди больше всего проводят времени.
ВКонтакте, на мой взгляд по-прежнему остается одной из главных площадок для относительно быстрого и легкого продвижения, однако, Instagram не теряет обороты, имейте в виду там реклама и подороже и настраивается сложнее.
Facebook и Youtube — площадки, где можно выйти на иностранный контингент. Надо пробовать разные каналы и виды рекламы. Нащупывать свою аудиторию, тестировать группы, где собираются "ваши" люди. Если вы хорошо знаете блогеров и имеете опыт работы с ними, пробуйте партнерку.
Если умеете делать качественное и красивое видео, тогда вам на Youtube. Главная цель — создать такое место, где ваши потенциальные покупатели смогут общаться. Необходимо сформировать некую инфо-среду для человека, который хочет купить ваш продукт.
Читайте также:
- Как продвинуть магазин через Вконтакте
- Как продвинуть магазин через Facebook
- Как продвинуть магазин в YouTube
-
Как начать продвижение магазина в Инстаграмме
Сегодня потребуется постоянно поддерживать диалог с аудиторией, вызывать ее на споры, спрашивать совета. Один из эффективных способов вовлечения подписчиков в дела бренда — организация конкурсов на лучшее название, лозунг или выбор Амбассадора бренда — человека "из народа", который станет лицом марки. Так вы не только поднимаете значимость аудитории в группе, но и формируете свой продукт в соответствии с пожеланиями покупателей.
В конце 2017 года мы провели конкурс Амбассадора и получили более 80 снимков девушек в наших экошубах, а это еще один способ привлечения новых покупателей, которые видят, как изделия смотрятся на обычных женщинах, не моделях. Для кого-то это серьезный довод для совершения покупки. Таким образом, через разные каналы привлечения и удержания аудитории, мы успешно продаем за сезон более 5 000 изделий!
Дорогие читатели! Если у вас есть желание выступить экспертом и рассказать о своем опыте в ритейле, пишите свои предложения на press@mail.business.ru.

Программа для розничных магазинов, оптовой торговли, интернет-магазинов и сферы услуг.
- Торговый и складской учет
- Интеграция с фискальными регистраторами
- CRM, заказы и сделки
- Печать первичных документов
- Банк и касса, взаиморасчеты
- Интеграция с интернет-магазинами
- Интеграция со службами доставки
- Интеграция с IP-телефонией
- Email и SMS рассылка
- КУДиР, налоговая декларация (УСН)
