Торговля и Склад онлайн
Попробовать бесплатно

Согласование вывески. Порядок регистрации и размещения

7332
Согласование вывески. Порядок регистрации и размещения
Если вы разместили о своем магазине информацию на фасаде или крыше, вам автоматически нужна регистрация вывески. В обязательном порядке регистрируются вывески с информацией о названии, профиле предприятия, организационно-правовой форме, режиме работы и местонахождении.

Содержание:

1. Регистрация и согласование вывески
2. Правила размещения вывесок на фасадах зданий
3. Вывеска наружная: общие положения
4. Правила размещения надписи на вывесках
5. Язык на вывесках

Не нужно регистрировать информационные вывески, расположенные у входа в магазин либо на ярмарке, либо в любом другом временном торговом месте. В этом случае ширина вывески должна быть менее 60 см, высота — 40 см, высота надписей — 10 см.

Регистрация и согласование вывески

Для регистрации вывески нужно соблюсти следующие условия:

  • Вывеска на дом размещается над входом в магазин и не превышает пределы помещения. Вывеска не должна вылезать за линию этажа. Если же она выходит за пределы, нужно будет согласование вывески с владельцами других этажей.
  • Вывеска на крыше согласуется со всеми собственниками помещений здания. Согласование вывески на доме должно быть оформлено исключительно в письменном виде с копией свидетельства права собственности. 
  • Если наружная вывеска находится на пристройке или части здания, принадлежащего другому владельцу, необходимо его письменное одобрение.
  • Вывеску можно зарегистрировать в качестве информационной конструкции в здании, где работает магазин или поблизости. Для этого нужно получить разрешение собственников в здании или жилого дома.

Правила размещения вывесок на фасадах зданий

Если у вас сетевой магазин и вы используете типовую конструкцию, согласование каждой вывески  не нужно. Вам понадобятся только электротехнические и технические заключения. Вывески на зданиях нужно проверять на техническое соответствие каждые пять лет, а электрическую часть каждые три года. Размещать вывеску на крыше объекта культурного наследия запрещается. Необходимо также согласование вывесок на фасаде пристроек к этим зданиям.

Вывеска наружная: общие положения

Размещение вывесок разрешено на пять лет. Когда вывеска содержит несколько элементов, её можно оформить одним документным пакетом. Вывеска должна быть подсвечена в ночное время суток.

Примечание
Уважаемые читатели! Для представителей малого и среднего бизнеса в области торговли и услуг мы разработали специальную программу "Бизнес.Ру", которая позволяет вести полноценный складской учет, торговый учет, финансовый учет, а также имеет встроенную CRM систему. Имеются как бесплатный, так и платные тарифы. Подробнее о программе >>

Если магазин находится в подвальном помещении, полуподвале или с выходом во дворе, владелец магазина имеет право:

  • Поставить указатель светового местонахождения площадью до двух квадратных метров.
  • Бесплатно установить штендер, рассказывающий об услугах не далее 5 метров от входа в рабочее время суток. Штендер не должен содержать информацию о товарных знаках, мешать прохожим и сообщать об юридических лицах, не имеющих к торговой точке никакого отношения. 

Правила размещения надписи на вывесках:

  • Размер надписи — минимум 15 см. 
  • Для продовольственных магазинов разрешается использовать слова: супермаркет, продукты, универсам, гастроном и т.д.
  • Для магазинов непродовольственных товаров используются слова: комиссионный магазин, торговый центр, универмаг, центр торговли и развлечений.
  • Разрешается указывать специализацию магазина: мясо, рыба, хлеб, молоко. В этом случае площадь реализации указанной продукции должна занимать как минимум 50%.
  • Отличительная особенность таких вывесок — четкое обозначение профиля магазина.

Язык на вывесках

Допускаются надписи на вывесках только на русском языке. Не запрещено использование графических изображений, зарегистрированных как товарный знак или знак обслуживания.

Иностранный язык на вывеске также допустим, но при соблюдении условий:

  1. Зарегистрированный товарный знак на иностранном языке.
  2. Право использования на этот товарный знак.
  3. Название на иностранном языке должно быть меньше надписи с информацией о профиле деятельности в два раза.
  4. Не допускается написание иностранных слов в русской транслитерации, за исключение наличии соответствующего товарного знака с правом использования. 
  5. Запрещается использовать аббревиатуры, а также сокращения.

Смотрите также:

Оформление витрины магазина
Оформление торгового зала: основные правила

Программа для розничных магазинов, оптовой торговли, интернет-магазинов и сферы услуг

  • Торговый и складской учет
  • Интеграция с фискальными регистраторами
  • CRM, заказы и сделки
  • Печать первичных документов
  • Банк и касса, взаиморасчеты
  • Интеграция с интернет-магазинами
  • Интеграция со службами доставки
  • Интеграция с IP-телефонией
  • Email и SMS рассылка
  • КУДиР, налоговая декларация (УСН)



Живое общение с редакцией



Рассылка

© 2016 Business.ru – интернет-издание об эффективности вашего бизнеса

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Business.ru. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность по законодательству РФ.