Торговля и Склад онлайн
Попробовать бесплатно

Как увеличить продажи в кризис

3483
Кризис – не только и не столько время падения и ухудшения экономического положения участников рынка, но время развития вашей компании. В ситуации отсутствия стабильности и предсказуемости рассчитывать стоит только на качественный рост своего бизнеса. Какие инструменты могут в этом помочь? Как мотивировать своих сотрудников работать на результат даже с учетом спада продаж?



1. Как увеличить продажи с помощью СМС-рассылки?

Как увеличить продажи в кризис

СМС-рассылка (SMS) расширяет возможности рекламодателей и, в отличие от многих других инструментов, доносит информацию до каждого клиента персонально. СМС-сообщения доставляются мгновенно и оперативно информируют покупателей об акциях, скидках, распродажах и любых изменениях. Помимо стимулирования продаж, СМС-рассылка решает информационные и имиджевые задачи, повышает лояльность клиентов. Читать далее >>

2. Как сделать СМС-рассылку бесплатно

Как увеличить продажи в кризис

Итак, у вас есть бизнес. Вы предлагаете качественные товары и услуги, но по какой-то причине продажи все никак не растут. Инструментов для стимулирования роста продаж немало, и одним из самых распространенных стала sms-рассылка. И это неудивительно, учитывая простоту реализации, относительную дешевизну и адресность сообщений. Как создать и реализовать sms-рассылку, какие сервисы в этом помогут, а также какие примеры смс-рассылок могут быть. Читать далее >>

3. Как мотивировать менеджеров по продажам на эффективную работу?

Как увеличить продажи в кризис

В большинстве компаний заработная плата менеджера по продажам зависит от объемов продаж, которые он делает: в виде процента от суммы заключенных договоров. Также заработная плата менеджера по продажам зависит не только от объемов продаж, но и от выполнения плана продажа и некоторых других показателей, которые являются ключевыми при оценке эффективности работы менеджера по продажам. Читать далее >>

4. Как привлечь клиентов с помощью e-mail рассылки?

Как увеличить продажи в кризис

E-mail рассылка – один из немногих инструментов, которые дают возможность увеличить базу новых клиентов и удержать, а то и вообще вернуть старых. Как увеличить продажи и привлечь новых покупателей при помощи рассылок. Чтобы сделать E-mail рассылку, прежде всего необходмо персонализировать рекламу - в письме обратиться к каждому подписчику лично и предложить ему именно в том, в чем он нуждается. Читать далее >>

5. Как начать продвижение магазина в Instagram

Как увеличить продажи в кризис

Массовая популярность Инстраграма (Instagram) может сыграть на руку рекламодателям. Используйте его, чтобы повысить узнаваемость магазина, увеличить лояльность клиентов, а также стимулировать продажи. Узнайте, как начать продвижение в Инстраграме прямо сейчас. Читать далее >>

6. Эффективное управление ассортиментом магазина

Как увеличить продажи в кризис

Внедрение в розничной торговле управления ассортиментом по принципам категорийного менеджмента или внедрение некоторых элементов категорийного менеджмента в магазине приводит к повышению эффективности работы розничной торговой точки и увеличению прибыли.  При категорийном менеджменте ассортиментом в магазине управляют не в разрезе каждого отдельного товара, а по товарным категориям, то есть, группируя схожие товары в категории. Читать далее >>

7. Снижаем издержки с помощью программы учета для магазина