text
Новый Бизнес.Ру

Как провести сплит тестирование сайта (A/B тестирование)

  • 14 августа 2015
  • 405
Как провести сплит тестирование сайта (A/B тестирование)

Как повысить конверсию сайта. Что нужно сделать на сайте, чтобы получить новых клиентов. Какие инструменты существуют, чтобы оптимизировать сайт так, чтобы он внушал доверие и каждый посетитель захотел совершить покупку именно у вас.

Специально для интернет-магазинов!

  • Программа для работы с заказами
  • Бесплатная установка и настройка
  • Отчеты и аналитика
От 0 руб./мес.Попробовать бесплатно >>

Не забывайте о возможности больше времени уделять бизнесу, передав часть рутинных функций на аутсорс.


Содержание:

1. Почему важна оптимизация текста?
2. Сплит тестирование элементов
3. Как провести сплит тестирование

Почему важна оптимизация текста?

На сайте важна не только эргономичная верстка, красивый дизайн и полезный функционал. Важную роль также играет оптимизация текста. Контент на сайте  должен представлять для посетителей пользу и интерес. Текст должен продавать. 

Не забывайте о возможности больше времени уделять бизнесу, передав часть рутинных функций на аутсорс.


Каждую страницу сайта оптимизируйте так, чтобы внушать доверие посетителям и повысить конверсию. Как узнать, что текст на сайте продает? Метод проверки существует – сплит тестирование (A/B тестирование). С помощью него можно выяснить, какие изменения в заголовке, в тексте или других элементов страницы наиболее эффективны.

Сплит тестирование элементов

Как провести сплит тестирование сайта (A/B тестирование)

  • Оформление заголовков
    В большинстве случае решение о том, будет читать посетитель текст или нет основывается на впечатлении от заголовка. Вы можете рассчитывать, что текст будет прочитан, только если заголовок будет интересным и привлекающим внимание. Тестирование различных формулировок, размеров шрифта, его цвета и расположения помогает определить наиболее эффективный вариант, а, значит, добиться высоких результатов.
  • Призыв к действию
    То, какую формулировку вы выбрали для призыва к действию, влияет на повышение конвертации. Правильная формулировка призыва увеличивает конверсию. Например, фраза «Звоните нам по телефонам» сработает лучше, чем фраза «Наши контакты».
  • Расположение призыва к действию
    Место расположения призыва к действию также влияет на конверсию. Тестируйте варианты его размещения (над текстом, под текстом, рядом с ним, выше или ниже), чтобы понять, где он дает большую конверсию. 
  • Оформление призыва к действию
    Какой будет внешний вид блока: текстовый или в виде кнопки, какой размер выбрать для кнопки и цветовую гамму. Ответы на эти вопросы даст тестирование. 
  • Изображения
    Влияние на конверсию также оказывают изображения. Пробуйте различные варианты, чтобы узнать, какой работает лучше. 

Примечание
Уважаемые читатели! Для представителей малого и среднего бизнеса в области торговли и услуг мы разработали специальную программу "Бизнес.Ру", которая позволяет вести полноценный складской учет, торговый учет, финансовый учет, а также имеет встроенную CRM систему. Имеются как бесплатный, так и платные тарифы. Подробнее о программе >>

(!) Не забывайте о возможности больше времени уделять бизнесу, передав часть рутинных функций на аутсорс.


Как провести сплит тестирование

Составьте перечень элементов, которые нужно протестировать, а затем продумайте механизмы, по которым начнете работу. Выработайте план до начала тестирования, определите для себя показатели, на которые планируете ориентироваться. 

Следующим этапом станет выбор доступных инструментов. Вам нужен инструмент, который бы показывал одной группе посетителей первый вариант страницы, а другой группе второй. Еще вам понадобится инструмент, который бы отслеживал, какая именно страница была показана тому или иному посетителю

Несколько рекомендаций по тестированию:

  • Тестируйте несколько вариантов в одно время.
    Тестируйте несколько вариантов одновременно. Вы получите точные результаты, не искаженные временем. 
  • Тестируйте новых пользователей
    Тестирование лучше проводить на новых пользователях, которые еще не сформировали мнение о продукте. Предвзятое мнение постоянных пользователей исказит результаты.
  • Тестируйте столько, сколько нужно
    Не ограничивайтесь при тестировании во времени. Если остановить тесты раньше времени, возрастает вероятность возникновения ошибок. Оптимальный тестовый период определяйте в зависимости от посещаемости сайта. В идеале нужно несколько сотен результатов, а лучше тысяч. 
  • Убедитесь, что при возвращении посетитель увидит тот же самый вариант
    При повторном визите посетители, которые видели вариант А, не должны столкнуться с вариантом B. 

Смотрите также:

SEO-продвижение: можно ли автоматизировать
Как правильно оформить ссылки на сайте?

Не забывайте о возможности больше времени уделять бизнесу, передав часть рутинных функций на аутсорс.


Остались вопросы по теме статьи?

Задайте вопрос эксперту:


Задать вопрос


Программа для розничных магазинов, оптовой торговли, интернет-магазинов и сферы услуг.

  • Торговый и складской учет
  • Интеграция с фискальными регистраторами
  • CRM, заказы и сделки
  • Печать первичных документов
  • Банк и касса, взаиморасчеты
  • Интеграция с интернет-магазинами
  • Интеграция со службами доставки
  • Интеграция с IP-телефонией
  • Email и SMS рассылка
  • КУДиР, налоговая декларация (УСН)

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
×
Требуется регистрация

Зарегистрируйтесь и получайте ответы от экспертов бесплатно

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.