Торговля и Склад онлайн
Попробовать бесплатно

Продвижение в соцсетях. Как повысить активность подписчиков

706
Продвижение в соцсетях: Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagram
Продвижение в соцсетях: Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagram
Активная аудитория — сплошной набор плюсов. Такая аудитория охотнее идет на контакт, легко вовлекается в жизнь компании, от нее проще получить обратную связь. Самое главное — именно активная аудитория генерирует продажи. Как повысить активность аудитории. Какие методы для этого используются.

Содержание:

1. Основа продвижения в соцсетях — постинг интересного контента
2. Повышение активности подписчиков через опросы
3. Активная аудитория: заключительное слово

Основа продвижения в соцсетях — постинг интересного контента

Если основной контент  — реклама в социальных сетях, вы никогда не добьетесь высокой активности. Аудитории нужен интересный контент. В соцсетях любят развлекаться, скидывать друг другу смешные картинки. Читайте о "Продвижении магазина в Instagram". Но помимо развлечений людей всегда привлекает интересная информация. 

Размещайте познавательный, обучающий контент, который соответствует направлению деятельности. Это повысит активность аудитории и обеспечит группе в социальной сети естественный прирост. Если вы не знаете, что размещать, черпайте вдохновение у подобных тематических пабликов, смотрите, как это делают конкуренты. 

После каждого сообщения призывайте посетителей к действию, задавайте им вопросы: «А как бы вы поступили в этой ситуации?», «Случалось ли с вами нечто подобное?» и т.п.

Повышение активности подписчиков через опросы

В интернете любят опросы и с удовольствием принимают в них участие. Не обязательно запускать серьезные, глубокие исследования, достаточно задать простые вопросы. Особенно популярны опросы в «Одноклассниках» и «Вконтакте». На «Facebook» эта функция доступна только в группах, на страницах возможность проголосовать отключили. Как часто проводить опросы, зависит от размера целевой аудитории и частоты размещения постов. В среднем, 2-4 раз достаточно. 

Продвижение в социальных сетях через конкурсы

Доступные варианты проведения конкурсов:

  • фотобатл;
  • конкурсы;
  • игры и викторины;
  • загадки.

Фотобатл

Этим инструментом активно пользовались несколько лет назад, как только продвижение в социальных сетях стало более осмысленным, но он актуален и сейчас. По сути, это все тот же опрос, но с использованием изображений. Вы можете загрузить 2 фотографии и прикрепить опрос. 

Пример: сфотографируйте два платья и спросите, какой фасон участникам группы нравится больше.

Примечание
Уважаемые читатели! Для представителей малого и среднего бизнеса в области торговли и услуг мы разработали специальную программу "Бизнес.Ру", которая позволяет вести полноценный складской учет, торговый учет, финансовый учет, а также имеет встроенную CRM систему. Имеются как бесплатный, так и платные тарифы. Подробнее о программе >>

Изображения привлекают внимание. Единственное — подбирайте изображения хорошего качества. Они увеличат кликабельность. 

Загадки

Удачный пример развлекательного контента — загадки. Несколько раз в неделю, в одни и те же дни публикуйте вопросы. Постепенно аудитория к ним привыкнет и будет целенаправленно заходит в группу. Размещайте через несколько дней ответы на загадки, но с условием, что опубликуете ответ, если пост с загадкой наберет определенное количество лайков. Число лайков выбирайте труднодостижимое, но реальное. Самых активных участников поощряйте призами. По итогам месяца советуем опубликовать пост, где упоминаются участники с наибольшей активностью. 

Конкурс в соцсетях и розыгрыши

Вариантов проведения конкурсов не мало. Традиционным конкурсом считается конкурс фотографий, где победитель выбирается после подсчета лайков или комментариев. Чтобы избежать накрутки, проведите конкурс в несколько этапов: на первом голосуют желающие, на втором ограниченное количество участников, а на третьем специальное жюри. Тематика конкурса выбирается любая. В розыгрыше победитель выбирается при помощи генератора случайных чисел. 

Читайте также: Эффективные способы раскрутки интернет-магазина

Активная аудитория: заключительное слово

Готовых рецептов в SMM нет. Каждый раз, используя новый метод, тестируйте и проверяйте, как на него реагирует аудитория. Каждый метод может принести хороший результат, но стоит быть готовым к тому, что он не будет мгновенным. Каждый метод требует настойчивости. 

Смотрите также:

Как продвинуть магазин через Facebook
Основы интернет-маркетинга: инструменты, применение в бизнесе
SEO-продвижение: можно ли автоматизировать
Как начать продвижение магазина в Инстаграме

Программа для розничных магазинов, оптовой торговли, интернет-магазинов и сферы услуг

  • Торговый и складской учет
  • Интеграция с фискальными регистраторами
  • CRM, заказы и сделки
  • Печать первичных документов
  • Банк и касса, взаиморасчеты
  • Интеграция с интернет-магазинами
  • Интеграция со службами доставки
  • Интеграция с IP-телефонией
  • Email и SMS рассылка
  • КУДиР, налоговая декларация (УСН)



Живое общение с редакцией



Рассылка

© 2016 Business.ru – интернет-издание об эффективности вашего бизнеса

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Business.ru. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность по законодательству РФ.