Торговля и Склад онлайн
Попробовать бесплатно

Партизанский маркетинг: методы и приемы

1472
Партизанский маркетинг: методы и приемы
Российские маркетологи все больше и больше говорят о партизанском маркетинге. Что это такое и как его можно использовать для развития бизнеса?

Содержание:

1. Формула партизанского маркетинга
2. Партизанский маркетинг и отношения с клиентами
3. Массовые методы маркетинга
4. Локальные методы маркетинга
5. Инструменты точечного воздействия

Часто партизанским маркетингом называют нестандартные промоакции. Многие менеджеры используют партизанский маркетинг сами того не подозревая. Итак, что же такое партизанский маркетинг в российских реалиях. Читайте также: Смс-рассылка как инструмент маркетинга

Формула партизанского маркетинга

Под партизанским маркетингом понимают все те мероприятия, которые выходят за общепринятые рамки продвижения. 

Отсюда вытекает формула:

  • Будь смелым, чутким и преданным своему делу.
  • Знай своего клиента в лицо.
  • Завяжи дружбу с клиентами.
  • Используй по максимуму.

Партизанский маркетинг и отношения с клиентами

Зачем выстраивать отношения с клиентами? Но опыт показывает, что если вы запишете данные клиентов и поздравите их по телефону, у вас будет лояльная, быстрорастущая база клиентов.

Приведем очень простой пример: Вы практикующий стоматолог в частной клинике. Если после процедуры вы позвоните на следующий день и осведомитесь о его самочувствии, скорее всего этот пациент в следующий раз придет к вам. Именно второе посещение переломное. Впоследствии вы можете быть уверены в лояльности вашего пациента. 

Массовые методы маркетинга

Успешными можно признать методы, которые дают возможность достигнуть хорошей отдачи малыми средствами. Под отдачей подразумевается упоминания в СМИ, а также повышение осведомленности о бренде. Сегментирование целевой аудитории в таких случаях носит довольно расплывчатый характер. 

Какие методы вы выберите:

  • Flashmob — мгновенная толпа.
  • WOM —из уст в уста.
  • Avto performance — автомобильное представление на улице .
  • Striking —  раздетые люди на мероприятиях.
  • Street action — уличное представление.
  • UCO — неопознанный городской объект.
  • Viral Video — вирусное видео.
  • People Ad — реклама на людях.
  • Partizan Projection — партизанская видеопроекция.
  • Viral Game — вирусная флеш-игра в интернете.

Эти приемы привлекут внимание и дадут всплеск интереса в СМИ. Эффект таких кампаний может продолжаться до полугода. 

Примечание
Уважаемые читатели! Для представителей малого и среднего бизнеса в области торговли и услуг мы разработали специальную программу "Бизнес.Ру", которая позволяет вести полноценный складской учет, торговый учет, финансовый учет, а также имеет встроенную CRM систему. Имеются как бесплатный, так и платные тарифы. Подробнее о программе >>

Хорошие приемы для партизанского интернет-маркетинга — Viral Game, WOM и Viral Video. Если это действительно интересно, люди будут делиться снова и снова. Одной из наиболее удачных кампаний стала игра Yeti Sport, которая за несколько дней захватила огромную аудиторию. В эту игру играли и дети, и клерки, и домохозяйки. Сейчас эта игра приносит создателям прибыль. 

Чтобы вирусная акция была успешной, важна идея. На руку играет и юмор. Он усиливает эффект. Но если идея действительно хороша, можно обойтись без юмора.

Локальные методы маркетинга

Локальный маркетинг использует более детальный портрет потребителя. Часто эффект от таких кампаний выше, чем от массовых приемов. Хотя вложения значительно меньше.

 Итак, локальные приемы:

  • AMBIENT MEDIA — нестандартная реклама  в городе.
  • Mistery shopper — таинственный покупатель.
  • Provocative — провокационный маркетинг.
  • PZ Sampling — сэмплинг нестандартного формата.
  • Graffiti — граффити.
  • Animal Ad — реклама на животных.
  • Illusion — иллюзия.
  • Brand space — уникальное место коммуникации бренда с потребителем.
  • Wild Posting — стикер-кампания.
  • AirField Ad — размещение возле аэропортов.

Большинство таких акций в виду сложностей согласования с властями и множества бюрократичских процедур носят настоящий партизанский характер. Если акция прошла действительно удачно, люди с восхищение делятся впечатлениями с друзьями и родственниками. 

Инструменты точечного воздействия

Точечный партизанский маркетинг бьет прямо в цель. Такой метод позволяет детализировать целевую аудиторию вплоть до длины волос.
Что за методы?

  • Blogging —  продвижение на форумах и блогах.
  • Pizza Ad — реклама на коробках пиццы.
  • Waterpool Ad- реклама на дне бассейнов.
  • WC Ad — реклама в туалетах.
  • PZ sms —  смс-рассылка с выборкой целевой аудитории.

Эффективная партизанская кампания  — минимальные вложения, максимальная отдача, отклик в СМИ и распространение через сарафанное радио. 

Смотрите также:

Основы интернет-маркетинга: инструменты, применение в бизнесе
Партизанский и вирусный маркетинг в магазине

Программа для розничных магазинов, оптовой торговли, интернет-магазинов и сферы услуг

  • Торговый и складской учет
  • Интеграция с фискальными регистраторами
  • CRM, заказы и сделки
  • Печать первичных документов
  • Банк и касса, взаиморасчеты
  • Интеграция с интернет-магазинами
  • Интеграция со службами доставки
  • Интеграция с IP-телефонией
  • Email и SMS рассылка
  • КУДиР, налоговая декларация (УСН)



Живое общение с редакцией



Рассылка

© 2016 Business.ru – интернет-издание об эффективности вашего бизнеса

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Business.ru. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность по законодательству РФ.