Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       CRM, Склад, Торговля, Аналитика в одном месте       Программа для учета в магазинах (54-ФЗ)
Новый Бизнес.Ру

Как запустить рекламу на YouTube: пошаговая инструкция

11 ноября 2019
158
Средний балл: 0 из 5
Как запустить рекламу на YouTube: пошаговая инструкция

По данным Mediascope, месячная аудитория российского YouTube – 45 млн пользователей, что составляет 71% от всей аудитории Рунета. Если вы еще не запустили рекламу Youtube, пора перестать терять время.

Виды рекламы на Ютубе

На YouTube можно запустить 3 типа видеорекламы, заставки и обычные баннеры. Если планируете самостоятельно разрабатывать и запускать рекламную кампанию, советуем познакомиться с каждым форматом — так вы поймете, какой тип рекламы подходит именно вам. Но лучше всего отдать настройку рекламы на YouTube профессиональным маркетологам или SMM-специалистам.

Помощь экспертов доступна вам даже в том случае, если в компании нет подходящих сотрудников. Маркетинг, бухгалтерию и другие непрофильные процессы можно передавать на аутсорс: это удобно, безопасно и выгодно. Посмотрите, как это работает, на примере аутсорсинга бухгалтерских услуг.

TrueView In-Stream

Это ролик, который включается перед видео либо прерывает просмотр. Обычно он длится 30-секунд. Можно поставить ролик с меньшей продолжительностью, но стоит иметь ввиду, что аналитика не учитывает просмотры менее 10 секунд. Особенность TrueView In-Stream в том, что через 5 секунд зритель может нажать на кнопку «Пропустить рекламу». Рекламодатель платит только в случае, если клиент посмотрит ролик полностью, либо перейдет на его сайт.

In-Stream также можно настроить без возможности пропуска на 6 секунд.

Читайте также: Допрос сотрудников. 7 правильных ответов на вопросы налоговой

TrueView Video Discovery

Такие ролики будут появляться в результатах поиска на похожую тематику. Например, пользователь ввел запрос «робот-пылесос», и первым в поиске будет ролик с обзором роботов-пылесосов вашего производства.

Есть несколько вариантов показа TrueView Video Discovery:

  • Перед обычными результатами поиска (иногда рекламный ролик может дублироваться внизу);
  • Сбоку в разделе «Похожие видео»;
  • В формате оверлей;
  • На главной странице в мобильной версии Youtube (работает и на IOS, и на Android)$
  • На страницах мобильного поиска и просмотра.
Реклама на ютубе

Руслан Кодачигов, директор по развитию digital-агентства DeltaClick (AG Deltaplan):

«В последнее время YouTube предложил несколько интересных вариаций рекламы TrueView для решения разных задачи бизнеса. Например, если перед компанией стоит задача повысить количество целевых действий (конверсий), то идеальным решением станет формат TrueView for Action. Суть в том, что к видеорекламе добавляется настраиваемая кнопка с призывом к действию (Call to Action), а также автоматическая «цепляющая» заставка в конце ролика. При этом стоимость рекламного размещения зависит от целевой стоимости конверсии (на каждый тип действия можно выбрать разную стоимость).

Также этот вид рекламы на Youtube помогает собирать заявки прямо из ролика: здесь пользователь сам заполняет форму (имя, телефон, email и др.) в интерфейсе YouTube, для залогиненных пользователей она заполняется автоматически. Это позволяет видеорекламе в YouTube не только работать на решение имиджевых задач, но и обеспечивать лидогенерацию»

Читайте также: 7 эффективных каналов лидогенерации

Объявления-заставки

Подходят для интернет-магазинов. Во время просмотра в ролике появляются мини-картинки от рекламодателя с ассортиментом товара.

Out-Stream

Этот формат подходит только для смартфонов и планшетов. Пользователь заходит на YouTube или на обычные сайты, и в его зону видимости попадает ваше видео. Ролик начинает автоматически производиться, но без звука (мы рекомендуем настроить при этом титры, они повышают заинтересованность). Если объявление понравилось пользователю, он может включить звук.

Оплата взимается за каждую тысячу показов и только в случае, если пользователь смотрел ее не менее 2 секунд.

Читайте также: Что такое таргетированная реклама и как ее настроить

Баннеры

Это обычная медийная реклама, которая демонстрируется в течение дня. Состоит из значка видео, заголовка и призыва к действию. Оплата – фиксированная посуточная.

Реклама на ютубе

Руслан Тула, руководитель агентства Интернет-маркетинга Web-Sci:

«Реклама на Ютубе лучше всего работает в совокупности. Не стоит выбирать какой-то отдельный формат и вливать весь бюджет в него. Лучше хорошо продумайте стратегию и скомбинируйте несколько кампаний.

Также никогда не стоит забывать про Ремаркетинг в YouTube. Его стоит настраивать на тех, кто был на вашем сайте и не сделал никакого целевого действия. Тем самым мы снова напоминаем о себе потенциальному клиенту, пока он не ушел к конкуренту»

Как разместить рекламу на Ютубе: разбираем пошагово

Шаг 1. Зайдите на YouTube Ads, создайте аккаунт или выберите новую кампанию, если аккаунт у вас уже есть:

Как запустить рекламу на YouTube: пошаговая инструкция

Обратите внимание, что вам нужен режим эксперта — там больше настроек по таргетингу и другим опциям:

Как запустить рекламу на YouTube: пошаговая инструкция

Выберите цель рекламной кампании:

Как запустить рекламу на YouTube: пошаговая инструкция

Укажите тип кампании «Видео» —это и есть реклама ролика Ютуб:

Как запустить рекламу на YouTube: пошаговая инструкция

Выберите тип показа. В нашем примере это In-Stream без возможности пропуска:

Как запустить рекламу на YouTube: пошаговая инструкция

Далее система перебрасывает на страницу с расширенными настройками. Придумайте название кампании – оно может быть любым, это ни на что не повлияет:

Как запустить рекламу на YouTube: пошаговая инструкция

Выберите бюджет – дневной или за всю кампанию. Если выбираете дневной бюджет, то каждый день Google будет снимать указанную сумму. Если выбираете бюджет за всю кампанию, то нужно поставить дату окончания рекламы — тогда система будет равномерно показывать ролики в течение всего периода.

Как запустить рекламу на YouTube: пошаговая инструкция

Важный нюанс: здесь можно выбрать четкие временные рамки, если у вас проходит акция, либо вы рекламируете какое-то событие (доступно только в бюджете за всю кампанию):

Как запустить рекламу на YouTube: пошаговая инструкция

Далее следует раздел «Сети», тут нужно выбрать, где вы будете показывать свою рекламу реклама видео Ютуб – в результатах поиска, в видеороликах, либо на сайтах в партнерских видеоресурсы КМС. По умолчанию тут стоят галочки на всех возможных вариантах.

Примечание: партнерские видеоресурсы КМС – это различные сайты, ресурсы, площадки, на которых можно крутить вашу рекламу. К примеру, на профессиональном портале о мебели можно запустить рекламу вашего мебельного магазина, она будет вставлена в статью или показываться сбоку. Если хотите крутить рекламу только на Youtube, эту галочку нужно убрать

Как запустить рекламу на YouTube: пошаговая инструкция

Следующий шаг – языковой таргетинг. Обычно тут ставят все языки, но вы можете выбрать другие опции.

Затем укажите географию – то есть, пользователям каких регионов нужно показывать рекламу. Это может быть весь мир, страна, или конкретный город. Также можно выбрать все страну, но исключить какие-то города:

Как запустить рекламу на YouTube: пошаговая инструкция

Далее следует настройка по исключенному контенту – можете разрешить рекламу на всех ресурсах, либо выбрать фильтры (запретить ролики на ресурсах с агрессивным или вызывающим содержимым):

Как запустить рекламу на YouTube: пошаговая инструкция

Вы можете исключить рекламу на встроенных видео, прямых трансляциях, в играх, а также ограничить доступ детям и подросткам:

Как запустить рекламу на YouTube: пошаговая инструкция

Очень полезна функция – «Дополнительные настройки». Например, фильтр по устройствам – тут можно выбрать показ только на смартфонах, либо только на смарт-телевизорах, либо только на компьютерах (по умолчанию галочка стоит везде):

Как запустить рекламу на YouTube: пошаговая инструкция

По каждому устройству можно также поставить фильтры. Например, если вы рекламируете товары для Iphone, то логично показывать ее только пользователям IOS:

Как запустить рекламу на YouTube: пошаговая инструкция

В дополнительных настройках есть также «Ограничение числа показов» - тут вы выбираете, сколько раз в день вашу рекламу на Ютуб будут показывать одному и тому же пользователю:

Как запустить рекламу на YouTube: пошаговая инструкция

Переходим к расписанию показа объявлений – в календаре рекламодатель выбрать дни, часы, когда нужно показывать его объявление. Это полезно, если ваша целевая аудитория проводит время в YouTube преимущественно вечером или в другое время:

Как запустить рекламу на YouTube: пошаговая инструкция

Раздел «Название группы объявлений» - выбираете любое удобное название, оно ни на что не влияет:

Как запустить рекламу на YouTube: пошаговая инструкция

Следующий шаг – настройте демографические характеристики аудитории (пол, возраст, наличие детей). Как составить портрет целевой аудитории, мы писали здесь.

Как запустить рекламу на YouTube: пошаговая инструкция

Таргетинг по интересам предлагает очень широкие вариации. При примеру, если ваша аудитория – автомобилисты, вы можете уточнить, какие что именно их интересует (новые машины, подержанные, люксовые автомобили, «малолитражки», конкретные бренды, прокат, запчасти и пр.).

Как запустить рекламу на YouTube: пошаговая инструкция

Далее идет таргетинг по ключевым словам. Их можно взять в Яндекс Вордстат, Гугл Трендах либо в других сервисах.

Также справа в этом же поле можно указать адрес своего сайта, и система автоматически выберет ключевые слова. Но лучше всего пользоваться специальными площадками:

Как запустить рекламу на YouTube: пошаговая инструкция

Раздел «Темы» позволяет задать категории площадок, на которых вы хотите показывать рекламу ролика на Youtube. Например, если ваш бизнес связан с грузоперевозками, выбирайте раздел «Перевозки и логистика», а в этом разделе – пункт «Грузоперевозки»:

Как запустить рекламу на YouTube: пошаговая инструкция

Раздел «Места размещения» позволяет выбрать конкретные ютуб-каналы или сайты, на которых вы хотите транслировать рекламу. Для этого нужно ввести нужную ссылку:

Как запустить рекламу на YouTube: пошаговая инструкция

Как может быть полезной такая опция? Например, вы очень хотите показывать на канале конкурентов сбоку свое видео в боковом списке, чтобы переманить клиентов.

В разделе «Ставки» вы устанавливаете стоимость, по которой готовы показывать рекламу. Так как у нас в примере Out Stream, то тут мы устанавливаем цену сразу за 1000 просмотров. В TrueView In-Stream и Video Discovery пользователь прописывает максимальную цену за один просмотр.

Как запустить рекламу на YouTube: пошаговая инструкция

Следует отметить, что цены размещения рекламы на Ютубе довольно низкие, к тому же, владельцы каналов будут демпинговать друг с другом. Например, вы поставили максимальную цену 3 рубля, но вашу рекламу могут согласиться разместить за 2 рубля (и тогда со счета спишется именно 2 рубля).

Последний шаг – добавление ролика, которые вы хотите рекламировать. Для этого скопируйте ссылку с Ютуб-канала, на котором загружено видео:

Как запустить рекламу на YouTube: пошаговая инструкция

Вы можете увидеть, как будет смотреться ролик на сайте и в Ютуб, поменять отображаемую ссылку, загрузить баннерное изображение для ролика.

Как запустить рекламу на YouTube: пошаговая инструкция

Далее остается только сохранить все настройки. Готово. Теперь вы знаете, как разместить рекламу в Ютубе.

Реклама на ютубе

Майкл Бородин, руководитель отдела видеопродакшен компании Players Team:

«Многие забывают о таком формате рекламы на Ютубе как influence marketing (IM). Сюда входит работа с блогерами.

Influence marketing можно организовать как интеграцию в контент авторов, либо создать отдельные ролики с их участием. Главная особенность IM – любая работа с блогерами отличается высоким уровнем вовлечения. При этом сам формат нативный, ненавязчивый. Таким образом, сотрудничая с авторами, можно не только в лоб рекламировать товар, но и обучать аудиторию, вовлекать ее в коммуникацию с брендом, выстраивать лояльность к нему».


Для новостей малого бизнеса мы запустили специальный канал в Telegram и группы во Вконтакте, Фейсбуке и Одноклассниках. Присоединяйтесь! Даже Твиттер есть.



logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Присоединяйтесь к клубу предпринимателей Бизнес.Ру

— Актуально о продвижении и развитии бизнеса в вашей отрасли
— Советы от реальных участников рынка и экспертов
— Новым участникам бизнес-подарок

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Продолжить
×
Регистрация

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Продолжить
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.