Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       CRM, Склад, Торговля, Аналитика в одном месте       Программа для учета в магазинах (54-ФЗ)
Новый Бизнес.Ру

Как недорого раскрутить аккаунт в Твиттере

18 октября 2019
33
Средний балл: 0 из 5
Как недорого раскрутить аккаунт в Твиттере

Раскрутка твиттера — неотъемлемый элемент маркетинговой стратегии для представителей малого бизнеса. С помощью этой социальной сети можно бесплатно продвигать компанию в режиме реального времени. Расскажем в статье, как бесплатно раскрутить твиттер, о наиболее эффективных способах и частых ошибках.

Что такое Твиттер 

Twitter – американская социальная сеть-микроблог, она предназначена для обмена короткими сообщениями (твитами). Название невероятно точно передает суть ресурса: «to tweet» с английского переводится, как «болтать, щебетать». Обмен информацией происходит динамично – каждую секунду отправляются сотни сообщений, их можно дополнять фото-, видеоматериалами, полезными ссылками. Сеть часто используют для распространения сообщений новостного характера – прототипом Твиттера считают новостные ленты, в отличие от форматов знакомства других соцсетей.

Каждый пользователь, который решил завести аккаунт в Твиттере, может читать сообщения других участников и обмениваться с ними твитами. 

Отличия Твиттера от других социальных ресурсов:

  • Twitter предназначен для публичного обмена сообщениями — их могут прочитать все пользователи ресурса.  
  • Общение в сети предполагает использование лаконичных высказываний.  
  • Лента новостей Твиттера содержит все поступающие сообщения.  

Как продвижение в Твиттере помогает развивать бизнес

Количество зарегистрированных пользователей по всему миру превышает 1,3 млрд – это главная причина, по которой многие бизнесмены задумываются о том, как продвинуть аккаунт в Твиттере. Ключевые преимущества Twitter – простота общения и возможность оперативно поделиться важной информацией с сотнями тысяч человек.

Обмен твитами в режиме реального времени помогает бизнесмену:

  • напрямую связаться с потребителем и прорекламировать товар или услугу;
  • узнать мнение клиента о качестве и оперативно откликнуться на пожелания аудитории;
  • быстрее отреагировать на жалобы и просьбы клиентов;
  • получить оперативные отклики на нововведения или расширение ассортимента.

Несмотря на высокий уровень конкуренции, грамотная раскрутка твиттер-аккаунта способна принести пользу вашему бизнесу. 

Читайте также: Эффективное продвижение и раскрутка в Твиттере. 

Как раскрутить твиттер с нуля

Продвижение в Twitter начинается с создания собственного профиля. Рассказываем, как это сделать и не допустить ошибок.

Выберите имя. Оно всегда сопровождает вас в сети, появляясь рядом с вашим твитом. Можно использовать название своей компании или бренда. Главное, не использовать тире, двоеточия и другие пунктуационные знаки – чем проще имя, тем выше шанс, что пользователь без ошибок наберет его в поисковике.

Установите фото. Чтобы повысить узнаваемость и выделить индивидуальность вашего аккаунта используйте логотип своей компании. Фото также постоянно располагается рядом с вашими высказываниями, помогая продвижению твиттера. В качестве изображения можно использовать и собственное фото.

Оформите шапку. Шапка – это верхняя часть вашей страницы. Здесь можно разместить краткую информацию о вашей компании. Помимо этого, можно настроить фон, например, разместить изображение, которое будет ассоциироваться у пользователей с вашим брендом.

Рекомендации начинающему

Задумавшись над тем, как раскрутить аккаунт в Твиттере, важно в первую очередь заложить прочную базу. В этом помогут несколько рекомендаций:

  • Заполните свой профиль – воспользуйтесь каждой опцией, чтобы сообщить посетителям максимально полные сведения о компании. Особое внимание уделите таким пунктам, как адрес сайта, местоположение, информация о себе.
  • Читайте других – но подходите к выбору пользователей очень осторожно. Нажимая поле «Читать» в профиле другого человека, вы оформляете автоматическую подписку на все его сообщения. Помните, мнение о вас формируется в том числе и за счет подписок. Особый интерес представляют страницы потенциальных потребителей, конкурентов, партнеров, поставщиков и пр.  
  • Оставьте свое первое сообщение – и не останавливайтесь на этом! Одно из правил, как продвигать твиттер — писать лаконично, содержательно и ярко. Не стремитесь в первый же день охватить все направления – прощупайте почву, сориентируйтесь в новом для себя онлайн-пространстве. Если понравились чужие высказывания – делитесь ими с другими пользователями.
  • Подпишитесь на действующих и потенциальных клиентов – они, скорее всего, подпишутся в ответ. Постарайтесь найти всех людей, которые могут оказаться причастными к вашему бизнесу – подобный шаг часто приносит плоды.

Простые способы продвинуть твиттер-аккаунт

Пишите часто. Действующее ограничение — 280 символов на твит. И в них нужно уложить всю суть вашего сообщения. Чтобы привлечь представителей целевой аудитории, контент должен быть лаконичным и креативным одновременно. Сделайте акцент на двух видах сообщений:

  1. Прикладная информация, которая полезна для пользователя.
  2. Твиты, акцентирующие внимание конкретно на вашем бренде, выгоде вашей продукции или услуги.

Общайтесь. Реагируйте на мнение подписчиков: отвечайте на их вопросы, восполняйте дефицит необходимой информации. Чтобы раскрутить твиттер, придерживайтесь рекомендаций:

  • Избегайте рекламного стиля – это может оттолкнуть большинство потребителей. Общайтесь с пользователями, используя разговорную речь.
  • Используйте для большей наглядности хэштеги, но не злоупотребляйте ими. Общее правило – максимум два хэштега в одном твите.
  • Экспериментируйте с заголовками – значение имеет каждое слово! Вы должны научиться помещать в 140 знаков основную «изюминку» вашего послания, которая привлечет внимание заинтересованных пользователей.
  • Старайтесь публиковать сообщения в час пик, когда в систему заходит наибольшее число пользователей.

Перенаправляйте трафик между сайтом, блогом и социальными сетями. Продвижение в Твиттере позволяет одновременно с этим продвигать сайт компании. Для этого используйте внешние ссылки, к которым пользователи соцсети относятся лояльно. Если сообщение заинтересует человека, он обязательно перейдет по ссылке.

Анонсы из блога компании публикуйте с помощью автоматической настройки — с помощью бесплатного сервиса, например, SocialPilot. Дублируйте контент из других соцсетей – Фейсбук, ВКонтакте, а также настраивайте автоматическую публикацию последних записей с корпоративного сайта. Это позволит с минимальными усилиями привлечь больший трафик.

Устройте раздачу «плюшек». Объявите акцию с раздачей скидок или промокодов, тем самым вы простимулируете пользователей приобрести товар вашей компании. Еще один вариант – предложите приятный бонус взамен на ретвит. Например, подарить дисконтную карту первым десяти пользователям.

Устраивайте конкурсы, викторины: задавайте вопросы о вашей компании, товарах, услугах – это стимулирует интерес к вашему продукту.

Как продвигать аккаунт в Твиттере с помощью специальных сервисов

Для бесплатной раскрутки твиттера существует множество методов, достаточных для блогера-любителя. Но развитие бизнеса через соцсети требует вложений – пусть и небольших. 

Читайте также: Сколько стоит продвижение в социальных сетях. 

Для более эффективного продвижения используйте популярные и недорогие сервисы:

  • Комплексная программа на русском языке Twidium — помогает раскрутить твиттер-аккаунт с минимальными затратами. С ее помощью можно поддерживать активность на странице — программа автоматически подбирает аккаунты, близких вам по тематике, постит сообщения, размещает ретвиты, оформляет подписку фолловеров (так называют читателей на твиттер-сленге). При этом не нарушает установленные на ресурсе лимиты, что позволяет избежать блокировок аккаунта. Стоимость программы – около 30 долларов.
  • SocialHammer – автоматизированный сервис для раскрутки twitter. Помогает увеличить охват подписчиков, стимулирует их интерес к вашему аккаунту. Сервис содержит гибкие функции, чтобы настроить поиск представителей целевой аудитории. Программа включает несколько эффективных инструментов для имитации активности аккаунта: просмотр сториз, обмен комментариями, автоприветствия и т. п. Стоимость – от 24 руб. в день.
  • Приложение Tweet Attacks – мощный маркетинговый инструмент, который помогает увеличить трафик с Твиттера. С этим приложением вы точно знаете, как продвигать твиттер-аккаунт и эффективно справиться с множеством задач: Tweet Attacks автоматически генерирует твиты, фолловит, формирует лист ответов и выполняет их рассылку по назначенному графику. Программа имеет множество удобных настроек, обеспечивает безопасность аккаунта. Стоимость PRO-версии – 150 долларов. 


Для новостей малого бизнеса мы запустили специальный канал в Telegram и группы во Вконтакте, Фейсбуке и Одноклассниках. Присоединяйтесь! Даже Твиттер есть.



logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Присоединяйтесь к клубу предпринимателей Бизнес.Ру

— Актуально о продвижении и развитии бизнеса в вашей отрасли
— Советы от реальных участников рынка и экспертов
— Новым участникам бизнес-подарок

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Продолжить
×
Регистрация

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Продолжить
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.