Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

Франшиза барбершопа Oldboy

  • 7 июня 2019
  • 37

Сфера деятельности: парикмахерские услуги для мужчин

Cтоимость

Инвестиции Паушальный взнос Роялти Срок окупаемости Год основания компании
От 950 000 рублей 500 000 рублей + доплата 100-300 000 рублей (в зависимости от размера города и других факторов) 5% (но не более 30 000 рублей в месяц) От 9 месяцев

2014

(в 2015 году – запуск франшизы)

О компании

Old Boy – крупнейшая международная компания сетей барбершопов класса upper-middle. На российском рынке она занимает долю в 10,7% от всей отрасли (исследование РБК за 2018 год). На сегодняшний день по франшизе Олдбой работают более 200 салонов в 13 странах мира, также компания имеет 3 собственных салона. Философия бренда – брутальный стиль и английское качество. Олдбой презентует себя как мужской клуб по интересам, где можно не только найти свой стиль, но и встретить единомышленников, почитать газету, выпить кофе или напитки покрепче.

Это один из немногих салонов, в котором предлагают королевское бритье по формату Trueffit&Hill. Средний чек равен 1600 рублей в мегаполисах (Россия, Петербург) и 1200 рублей в других городах. Помимо услуг парикмахера и стилиста, тут предлагают услуги тату-мастера, а также комплексный SPA-уход.

Описание франшизы

Барбершоп Олдбой запустил франшизу в 2015 году. По словам представителей компании, за 4 года не закрылся ни один филиал. Тем, кого интересует опыт партнеров, компания предоставит контакты действующих франчайзи.

Открыть салон Old Boy возможно в любом городе, примерный срок запуска – 2 месяца. Перечень услуг: стрижка волос, обычное и опасное бритье, оформление усов и бороды, продажа брендовой косметики, тату.

Требования к покупателю

Компания готова сотрудничать с новичками, которые не имеют опыта в ведении бизнеса. Главное правило – чтобы они разделяли ценности бренда,  были готовы поддерживать его репутацию и следовать инструкциям франчайзера. Для работы понадобится персонал из 3-5 человек. Помещение должно соответствовать следующим требованиям:

  • площадь 35-100 кв.м для салонов без услуги тату и тату 60-120 кв.м. для салонов с тату-кабинетом;
  • расположение на первом этаже (возможно в торговом центре).
  • в идеале - центр города, но специалисты готовы «раскручивать» и спальный район.

Предприниматель самостоятельно подбирает помещение, затем сотрудники Oldboy утверждают вариант и готовят дизайн-проект. Затраты на запуск бизнеса состоят из таких пунктов: регистрация ИП или ООО, аренда и ремонт помещения, закупка оборудования, расходных материалов и косметики, коммунальные платежи, зарплатный фонд и реклама.

Окупаемость

Средний срок окупаемости равен 9 месяцам. Чистая прибыль – от 150 000 рублей в месяц. По словам представителей бренда, ни один филиал не работает в убыток.

Гарантии франчайзера

По контракту франшизы Oldboy барбершоп гарантирует комплексную помощь новому партнеру:

  • Бесплатное обучение персонала (проводит главный барбер со статусом American Crew);
  • Помощь в выборе помещения;
  • Дизайн-проект салона;
  • Поддержка юристов, маркетологов, IT-специалистов;
  • Круглосуточную помощь личного менеджера;
  • SMM-продвижение;
  • CRM систему для учета;
  • Многоязыковое мобильное приложение, в котором клиенты могут записаться на прием к мастеру;
  • Скидки на оборудование от централизованных поставщиков;
  • Скидки на фирменную косметику и парфюмерию Олдбой.

Также партнер получает право пожизненного использования бренда и эксклюзив на город (за исключением Москвы и Санкт-Петербурга).

Сайт компании https://oldboybarbershop.com/

Сайт франшизы https://oldboy-franchise.ru/

×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.