Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

Как открыть суши-бар по франшизе

  • 6 июня 2019
  • 24
Как открыть суши-бар по франшизе

Японская кухня давно перешла из формата экзотики в разряд обычной еды, которую покупают по дороге домой. Суши-бары, предлагающие сеты на вынос — высококонкурентное и рентабельное бизнес-направление, в котором сложно стартовать «с нуля». Разбираем, какие альтернативы предлагает будущим предпринимателям рынок франшиз

Сколько стоит франшиза суши

Один из наиболее распространенных форматов в суши-барах — курьерская доставка, поэтому у вас есть перспектива стартовать с небольших вложений. Если в планах не стоит открытие кафе с обслуживанием, отпадает необходимость в дорогих помещениях в центре города. Производственную часть обычно организуют в отдаленных районах, а иногда и в ближайшем пригороде, чтобы сэкономить на аренде.

Найти и купить франшизу суши сегодня проблемы не составляет — предложений очень много, важно подобрать по своим возможностям и изучить отзывы. Обязательно стоит посетить кафе выбранных брендов и поговорить с действующими франчайзи. При скрупулезном подходе выбор франшизы может отнять у предпринимателя много времени. Если у вас уже есть бизнес и вы ищете проект для инвестиций, скорее всего, вам сложно найти возможность для внимательного изучения проектов. В этом случае на помощь придет наш дайджест франшиз суши. А еще освободить время для развития поможет передача бухгалтерии на аутсорс. Это отличный способ развязать руки и выкроить свободное время на изучение рынка.

Изучая рынок франшиз, обратите внимание на бренды, находящиеся в «средней весовой категории». Можно, конечно, найти очень дорогие и раскрученные проекты, типа Якитория или ПланетаСуши, вложения при открытии которых составляют 10-15 млн р., а паушальный взнос — 35-200 тысяч евро. Но есть и вполне рентабельные проекты, требующие 1‒2 млн рублей начальных инвестиций.

Бизнес отличается высокой доходностью. Даже подорожавший в кризис лосось не сильно повлиял на общую стоимость ингредиентов, а конечный продукт по-прежнему продают по сравнительно высокой цене. Кроме того, многие дополняют меню пиццей, восточной лапшой, напитками. В результате многие владельцы франчайзинговых пакетов декларируют месячный оборот в одной точке около 1,5 млн и чистую прибыль в 300-350000 р.

Популярные франшизы суши в России

В нашей стране работают несколько известных сетей с хорошей узнаваемостью и репутацией, большинство из которых присутствуют на рынке 7‒8 лет и благополучно пережили пиковые годы кризиса. Мы выбрали 5 крупных игроков рынка и сравнили их франшизы.

Франшиза Суши Вок

Компания работает с 2011 года и на данный момент включает уже 700 точек. Суши Вок обещает франчайзи месячный оборот около 1,5 млн рублей, а прибыль — от 350 тыс рублей.

Обучение франчайзи производят на очном курсе в управляющей организации. Предлагают собственный программный продукт  для ведения всех видов учета с технической поддержкой и интегрированным колл-центром. Предоставляют рекламную поддержку и материалы для продвижения. На этапе открытия помогают с выбором помещения, ремонтом, наружным и внутренним оформлением в корпоративном стиле, затем обеспечивают фирменной упаковкой и униформой.

Роялти обозначены в процентах от оборота. Это удобно на первых порах, но при росте объемов может превышать размеры выплат с фиксированными платежами.

Подать заявку: http://get.sushiwok.ru/

Франшиза Суши весла

Компания с жесткими условиями по роялти — 5% от ежемесячной выручки. Формат работы предполагает «остров» в ТРЦ, бутик размером 20 м2 и фуд-корт от 25 м2.Особенность компании в том, что это минская сеть суши, которая только начинает выходить на рынок России. Меню Суши весла не ограничиваются филадельфиями и сашими: тут готовят блюда паназиатской кухни и даже белорусские драники.

Подать заявку: https://xn--80adjkr6adm9b.xn--p1ai/franchise#franchise-top

Франшиза роллов от Суши Сет

Франчайзинговая программа действует с 2015 года. За это время открыто уже почти 200 магазинов в 125 городах, из них 150 — партнерские. Франшиза специализируются на формате «суши с собой», также магазины обеспечивают доставку при заказе по телефону или на сайте.

От франчайзи требуется помещение на 1-м этаже от 30 м2, коммуникации, электроснабжение не менее 10 кВт. Обязательно наличие места для наружного оформления. Владелец бренда гарантирует готовую бизнес-модель, обучение и поддержку при открытии и в ходе операционной деятельности.

Подать заявку: http://fr.setsushi.ru/

Работа по франшизе Ваши суши

Своим франчайзи компания обещает старт с нуля за 1,5 месяца. Держатель торговой марки предоставляет собственный софт по контролю продаж и автоматизации учёта, мобильное приложение, помогает с ведением бухгалтерии, созданием и SEO продвижением сайта, обладающего функционалом интернет-магазина.

Помимо суши и роллов в меню присутствует пицца и азиатская лапша вок. Для работы можно выбрать формат магазина (стоимость 800 000-1,5 млн рублей) или доставки курьером (700‒800 тыс рублей). Оказывают помощь в подборе помещения: требуемая площадь не меньше 25 м2 с санитарными коммуникациями. Допускает наличие только одного партнера в городе, но открываться можно даже в маленьких населенных пунктах. Поставляют фирменную упаковку, готовое меню, технологию приготовления блюд, фотографии, обучение поваров с выездом шеф-повара на место.

Подать заявку: https://franchise.vashi.su/

Франшиза магазинов Суши Шоп

За время работы с 2011 года компания открыла под своим брендом больше 250 точек в 80 городах страны. Работа возможна в населенных пунктах с свыше 100000 жителей. Франчайзер предлагает 5 форматов для открытия: доставка, стандартный магазин, фуд-корт в ТРЦ, суши-бар и покупка готового работающего суши-шопа.

На сайте компании представлены магазины суши по данной франшизе на продажу с адресами и ценами. Причем такой магазин можно приобрести с рассрочкой на 24 месяца, однако, для этого существует ряд условий, которые обсуждаются с менеджментом управляющего офиса.

Франчайзи получает бесплатно дизайн-проект, техническую документацию. В сети существует накопительная дисконтная система, идет федеральная рекламная поддержка, бренд активен в соцсетях, регулярно проводит сезонные акции и модифицирует ассортимент. 20-ти дневное обучение включает теорию и практику по управлению магазином и внутренним бизнес-процессам, практика проходит на базе действующего магазина.

Помимо суши и роллов меню включает лапшу, салаты, супы, десерты и фирменные напитки. В одном городе возможно существование нескольких точек. Особенностью сети является то, что все детали партнерства обсуждаются индивидуально: в отличие от большинства других франчайзи Суши-шоп не озвучивает публично фиксированные условия — приведенные ниже цифры по этой компании ориентировочны, а точные можно узнать, связавшись с менеджментом.

Подать заявку: http://sushishop-fr.ru/

Для удобства сравнения стоимости и основных параметров описанные выше франшизы заведений по продаже суши представлены в виде таблицы.

Название франшизы

Инвестиции

Вступительный взнос

Роялти

Срок окупаемости (по данным продавца франшизы)

Суши Вок

От 1500000 р.

От 149000 р.

2,5% от выручки в месяц

От 6 месяцев

Суши весла

1,5‒3 млн р.

300000 р.

5% от выручки

8‒10 месяцев

Суши сет

От 800 000 до 1,5 млн р.

149000 р. (299 000 для Москвы и МО)

3% от выручки (первые 3 месяца — 1%)

От 6 месяцев

Ваши суши

От 700000 до 1 500 000 р.

250000 р.

10000 р. в месяц (фиксированная сумма)

8‒12 месяцев

Суши шоп

Для разных форматов старт от 1,25 до 1,96 млн р.

Ориентировочно 200‒430000 р. по разным данным

От 16000 в месяц (фиксированная сумма, зависит от формата точки)

От 6 месяцев

Читайте ещё: Франшиза автосервиса — за и против

Автор Легкий Сергей

×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.