Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

Франшиза барбершопа: обзор рынка

  • 25 марта 2019
  • 159

Рынок барберных пребывает на пике своего роста. Клиенты все больше ценят особую атмосферу и индивидуальный подход в beauty-бизнесе - именно это и предлагают барбершопы своим посетителям. Бизнес. ру изучил популярные франшизы барбершопа и узнал, сколько стоит открыть салон «для настоящих мужчин».

Франшиза барбершоп

Барбершоп – сугубо мужская парикмахерская, модель которой пришла к нам с Запада. Главные особенности таких салонов:

  1. Относительно высокая стоимость услуг. Средний ценник в барбершопе начинается от 800 рублей;
  2. Ограниченной набор услуг. В основном перечень предложений ограничивается бритьем, стрижкой волос и оформлением усов и бороды. В некоторых салонах дополнительно предлагают уходовые процедуры для лица и рук, а также массаж;
  3. Целевая аудитория – мужчины в возрасте от 20 до 45 лет с уровнем дохода средний и выше среднего. Аудитория формирует концепцию: дизайн отличается брутальностью, большой популярностью тут пользуется пиратская, ковбойская, охотничья тематика. В некоторых заведениях клиентам предлагают элитный алкоголь и другие приятные бонусы.

Читайте также: ТОП 100 идей для бизнеса 2019

Обзор рынка

Первые барбер-шопы появились в России в 2011 году. На сегодняшний день насчитывается более 1 100 таких заведений, из них более 500 – в столице. При этом рынок демонстрирует ежегодный прирост. За 5 лет количество мужских парикмахерских увеличилось в 40 раз.

Аналитики уверены, что данная сфера далека от перенасыщения, поэтому покупка франшизы барбершопа в Москве или других крупных городах имеет хорошие перспективы.

Следует учесть, что барберные отличаются по уровню престижности и ценам. Выделим несколько категорий.

  1. Luxury – услуги по стандарту королевской парикмахерской Truefitt & Hill,  средний чек от 3 тыс. рублей;
  2. Upper middle-class – стрижки стоимостью 1,5-2 тысячи рублей;
  3. Lower middle class – самый популярный формат, средний чек составляет 600-1400 рублей;
  4. Lowcost – бюджетные заведения, в которых предлагают «быстрые» стрижки по цене от 200 рублей.

Наблюдается интересная тенденция – рынок барбершопов монополизируется крупными сетями. Согласно аналитическим исследованиям РБК, 16 известных брендов заняли 57% ниши. А это значит, что начинающим игрокам разумнее будет сотрудничать с этими марками по франшизе, нежели самостоятельно конкурировать с «акулами бизнеса». Кроме того, не все франчайзеры диктуют своим партнерам жесткие условия. Вы можете подобрать франшизу, при которой сами будете решать, как развиваться, сколько вкладывать в рекламу и какой штат вам необходим - постоянные сотрудники или квалифицированные специалисты на аутсорсе.

Читайте также: Как открыть бизнес по франшизе

Топ франшиз барбершопов

Рассмотрим, сколько стоят франшизы барбершопов от разных компаний, какие условия эти бренды предъявляют к партнерам и сколько в среднем требуется для выхода бизнеса в точку безубыточности.

BORODACH

Стартовые инвестиции: от 880 000 рублей;

Роялти: 15 000 рублей в месяц;

Паушальный взнос: от 220 000 рублей;

Примерный срок окупаемости: от 8 до 10 месяцев;

Прогнозируемая прибыль: от 600 000 рублец;

Требования: помещение от 30м2 в лучших локациях города, открытие юрлица.

Компания BORODACH работает с 2015 года и занимает 6,9% доли от общероссийского рынка. Под ее брендом открыто 213 салонов в 102 городах (не только Россия, но и страны СНГ). Эта барберная относится к классу upper middle-class, средний чек тут равен 1380 рублей. Отличительная черта – с целью повышения рентабельности фирма сама производит косметику, расходные материалы и мебель, поэтому все партнеры должны будут покупать эти товары у франчайзера.

DANDY Barbershop

Стартовые инвестиции: до 1,5 млн. рублей для регионов и до 2,5 млн. рублей для Москвы;

Вступительный взнос: 190 000 рублей для регионов и 500 000 рублей для Москвы;

Роялти: 20 000 рублей;

Прогнозируемый оборот: 1 млн рублей в месяц;

Примерные сроки окупаемости: 9-11 месяцев;

Чистый доход: от 300 000 рублей в месяц;

Требования: помещение от 50 кв.м., соблюдение всех инструкций от франчайзера

Компания работает с 2000 года. Особенность этой франшизы барбершопа в том, что салон предоставляет услуги в формате FIX PRICE - FIX TIME (фиксированная цена – фиксированное время). Клиент может выбрать любую услугу из каталога, она будет оказана за 30 минут.

DANDY Barbershop презентует себя как британский барбершоп. Здесь используется премиальная косметика, а у каждого кресла есть отдельная мойка, чтобы посетителям не приходилось переходить с места на место. К услугам партнеров – CRM, подключение к единому Call-центру, собственный сайт, полное сопровождение, мастер-классы и пр.

«OldBoy»

Стартовые инвестиции: от 1,2 млн. рублей;

Вступительный взнос: от 500 000 рублей (рассчитывается индивидуально);

Роялти: 5% с каждой услуги (но не более 30 000 рублей в месяц);

Сроки окупаемости: 7-9 месяцев;

Месячный оборот: 250-500 тыс. рублей.

Требования: помещение от 35 до 90 м2 на первой линии, соблюдение инструкций по дизайну и формату работы.

Компания основана в 2014 году, и на сегодняшний день имеет 175 филиалов в 10 странах мира. В России она охватила 10,7% рынка. Все заведения этого бренда стилизованы под атмосферу Америки 30-х годов. редний чек равен 1200 рублей в регионах и 1600 рублей в Москве.

Решив купить франшизу барбершопа OldBoy, партнер получает доступ к  CRM-системе, мобильное приложение для записи клиентов и стандартный пакет сопровождения.

Читайте также: Как выбрать подходящий вид бизнеса?

«BARBERS4KIDS»

Стартовые инвестиции: от 990 тыс. рублей;

Вступительный взнос: 190 тыс. рублей;

Роялти: 3%

Примерные сроки окупаемости: 1 год

Месячный оборот: 500-600 тысяч рублей

Требования: помещение от 30 до 60 м2, доступ для мам с колясками, готовность соблюдать условия по партнерству.

Франшиза барбершопов «BARBERS4KIDS» имеет интересную концепцию «сын-отец». Она рассчитана на обслуживание взрослых и маленьких клиентов. Миссия компании – прививать с детства культуру ухода за собой и обеспечить клиентам комфортную обстановку по приемлемым ценам (средний чек 600-900 рублей).

«Налево»

Стартовые инвестиции: от 1 млн. рублей;

Вступительный взнос: 300 000 рублей;

Роялти: 3% (выплаты с 3-го месяца работы);

Сроки окупаемости: 9 месяцев;

Месячный оборот: 800 000 рублей;

Требования: помещение площадью 40-100 м2, на первой линии с отдельным входом.

Компания работает с 2007 года и является частью бьюти-холдинга. Она имеет 28 собственных салонов и 4 пакета франшизы. Главная особенность бренда – помимо услуг барбера, клиенты могут заказать уход за руками и/или сеанс массажа, а барберами, вопреки тенденции, работают девушки. Для посетителей разработана система бонусов и кэшбеков через мобильное приложение.

Помимо представленных предложений, стоит обратить внимание на такие известные бренды, как TOP GUN, Супермен, Big Bro, Раздевалка и другие.

logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение!
Это бесплатно и займет всего минуту.

Вы получите доступ к уникальному контенту, который закрыт для незарегистрированных пользователей!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.