Новый Бизнес.Ру

Как недорого привлечь клиентов, которые проходят мимо вас

  • 12 апреля 2019
  • 1169

Вы открыли новое заведение, к примеру, кафе-кулинарию, но поток клиентов меньше, чем вы ожидали. Казалось, что в этом районе как раз не хватает достойных мест, где можно недорого поесть и взять еду с собой, — но нет. В чём же дело? На самом деле, потенциальные клиенты могут быть совсем рядом — например, идти на работу по соседней улице, и даже не знать о вас.

Как недорого привлечь клиентов, которые проходят мимо вас

Открытие торговой точки на оживлённой улице могло бы изменить ситуацию, но вряд ли сильное удорожание аренды в ваших планах. К счастью, есть и другое решение.

Рассылки с использованием геотаргетинга позволяют рассказывать о своих предложениях людям, которые находятся в конкретном месте. Давайте посмотрим, как это можно использовать владельцам новых и старых торговых точек.

По месту пребывания

Вы наверняка догадываетесь, где проводят время ваши потенциальные клиенты. Логично, например, предположить, что это в первую очередь жители микрорайона, в котором находится заведение. Раз так, то имеет смысл рассказать о новой кулинарии именно живущим неподалеку. Конечно, искать всех этих людей и собирать их контакты самостоятельно, даже зная, где они находятся, будет достаточно утомительно. 

Геотаргетинг легко можно настроить в сервисе для самостоятельного запуска рекламы «МТС Маркетолог» – достаточно выделить нужные зоны на карте или ввести адреса вручную. Можно сочетать его и с другими способами отбора целевой аудитории – например, отправить предложение только мужчинам до 35 лет, часто бывающим в вашем районе.  

А после того, как вы определитесь с выбором таргетинга, можно будет выбрать подходящие под ваши цели виды продвижения: SMS, e-mail, рассылка в Viber баннеры или реклама в соцсетях. 

При необходимости можно выбирать более узкие аудитории: скажем, отправить спецпредложение по комплексным обедам тем, кто бывает в окрестностях соседнего бизнес-центра в рабочее время. Такой подход называется геотаргетинг-офлайн. Он учитывает именно те места, которые часто посещают нужные вам люди.

Нужный момент

В нужное время и в нужном месте — расхожая фраза, смысл которой вы можете взять на вооружение, используя геотаргетинг. Направьте в жаркий день сообщение о скидках на освежающие напитки тем, кто прямо сейчас находится рядом с кафе. Это будет уже геотаргетинг-онлайн. Его можно запланировать заранее, скажем, зазывая к себе на завтраки тех, кто окажется близко к вам в утренние часы.

Как недорого привлечь клиентов, которые проходят мимо вас

Удачное сочетание

Геотаргетинг можно сочетать и с другими настройками, например, учитывающими интересы людей. Так, ваше новое фитнес-меню — для тех, кто ведёт здоровый образ жизни, например, посещает спортивный зал, бассейн или каток. Разумно искать именно таких, но ваше кафе и фитнес-центр могут находиться далеко друг от друга, человек может любить лесные пробежки или сплав на байдарках за городом. И здесь выбором местонахождения не обойтись. В таком случай геотаргетинг (бывают в моём районе) можно совместить с сегментацией по интересам (спорт и здоровое питание).

Рекомендации по теме
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.