text
Новый Бизнес.Ру

Форма М-11. Требование-накладная. Как правильно заполнить

  • 14 мая 2018
  • 4378

Требование-накладная (форма М-11) необходима для учета движения ТМЦ между подразделениями одного предприятия или материально ответственными лицами этого предприятия, а также для сдачи на склад остатков неиспользованных материалов.

Не забывайте о возможности больше времени уделять бизнесу, передав часть рутинных функций на аутсорс.


Бланк требования-накладной формы М-11

Скачать бланк требования-накладной. Форма М-11 (Excel)
Скачать бланк требования-накладной. Форма М-11 (PDF)
Скачать бланк требования-накладной. Форма М-11 (Word)

Форма М-11. Требование-накладная. Как правильно заполнить
стр. 1
Форма М-11. Требование-накладная. Как правильно заполнить
стр. 2
Форма М-11. Требование-накладная. Как правильно заполнить

Посмотреть бланк формы М-11: стр. 1 стр. 2

Образец заполнения формы М-11. Требование-накладная

Скачать образец заполнения формы М-11. Требование-накладная (Excel)
Скачать образец заполнения формы М-11. Требование-накладная (PDF)
Скачать образец заполнения формы М-11. Требование-накладная (Word)

Форма М-11. Требование-накладная. Как правильно заполнить
стр. 1
Форма М-11. Требование-накладная. Как правильно заполнить
стр. 2
Форма М-11. Требование-накладная. Как правильно заполнить

Посмотреть образец заполнения формы М-11: стр. 1 стр. 2

Не забывайте о возможности больше времени уделять бизнесу, передав часть рутинных функций на аутсорс.


Остались вопросы по теме статьи?

Задайте вопрос эксперту:


Задать вопрос


Унифицированные бланки и печатные формы документов на 2018 г.

  • ✓ Платежные документы
  • ✓ Кассовые документы
  • ✓ Типовые формы договоров
  • ✓ Документы на транспортрировку товаров
  • ✓ Документы по учету товаров
  • ✓ Документы ККМ и ККТ
  • ✓ Должностные инструкции
  • ✓ Деловые письма
  • ✓ Документы по учету материалов
  • ✓ Бланки и формы доверенностей

Полный список бланков бесплатно >>

Требование-накладная: для каких целей необходима

Форма М-11 аналогична форме накладной на отпуск материалов на сторону М-15, за исключением нескольких позиций.

Форма  М-11 составляется, когда происходит:

  • переправка произведенных товаров на склад готовой продукции;
  • возврат остатков ТМЦ на склад, в случае если их заказывали ранее;
  • выдача со склада инвентаря;
  • оприходование ТМЦ, оставшихся в результате ликвидации объектов, составляющих основные средства предприятия.

Бланк М-11 оформляется на каждую выдачу ТМЦ отдельно. Если нужно отпустить несколько наименований товаров, то выписывается общая накладная.

Форма М-11 заполняется в двух экземплярах, это делает ответственное лицо структурного подразделения. Один экземпляр служит основанием для списания выдаваемых ТМЦ на одном складе, второй - чтобы оприходовать ТМЦ на другом складе.

Как правильно заполнить форму М-11

Накладной присваивается следующий по порядку номер. В колонке справа вписывается код по ОКПО.
Указывается название организации.

Не забывайте о возможности больше времени уделять бизнесу, передав часть рутинных функций на аутсорс.


1-я таблица:
Вписываются дата заполнения формы М-11, код операции, если на предприятии введена система кодирования, структурные подразделения организации и их деятельность.
В столбце «Кор.счет» записывается дебет синтетического счета; если по ТМЦ ведется аналитический учет, его тоже необходимо указать,

Под таблицей вписываются ФИО и должности тех, через кого осуществляется перемещение, кто затребовал ТМЦ и кто это разрешил.

2-я таблица (сведения о выдаваемых ТМЦ):

  • В столбец «Кор.счет» вносится синтетический (и при наличии аналитический) счет бухгалтерского учета,
  • название и номенклатурный номер ТМЦ,
  • код согласно классификации по ОКЕИ,
  • единица измерения (кг, шт., м, т, и пр.);
  • сколько ТМЦ нужно выдать по требованию в бланке М-11, и сколько выдано на самом деле,
  • цена (без НДС) за единицу товара, итоговая сумма (без НДС. Так как форма М-11 - это внутренний документ, и ТМЦ по нему двигаются внутри одного предприятия, отдельной колонкой НДС в бланке М-11 не указывается),
  • порядковый номер согласно складской книги учёта.

После этого накладную подписывают материально ответственные представители отправителя и получателя.

Скачать другие бланки документов на 2018 год

Не забывайте о возможности больше времени уделять бизнесу, передав часть рутинных функций на аутсорс.


Остались вопросы по теме статьи?

Задайте вопрос эксперту:


Задать вопрос


Программа для розничных магазинов, оптовой торговли, интернет-магазинов и сферы услуг.

  • Торговый и складской учет
  • Интеграция с фискальными регистраторами
  • CRM, заказы и сделки
  • Печать первичных документов
  • Банк и касса, взаиморасчеты
  • Интеграция с интернет-магазинами
  • Интеграция со службами доставки
  • Интеграция с IP-телефонией
  • Email и SMS рассылка
  • КУДиР, налоговая декларация (УСН)

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
×
Требуется регистрация

Зарегистрируйтесь и получайте ответы от экспертов бесплатно

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.