Торговля и Склад онлайн
Попробовать бесплатно

Продвижение интернет-магазина через социальные сети

1001
Продвижение интернет-магазина через социальные сети
Продвижение интернет-магазина в социальных сетях начинается с выбором правильной стратегии и инструментов продвижения. Грамотно построенная стратегия позволит минимизировать затраты на рекламу и повысить эффективность продвижения в виде новых подписчиков и заказов вашего интернет-магазина.

Содержание:

1. Продвижение в социальных сетях начинается с уникального торгового предложения
2. Как начать продвижение интернет-магазина в социальных сетях самостоятельно
3. Продвижение интернет-магазина в соцсетях: стратегия и инструменты

Продвижение интернет-магазина в социальных сетях позволит получить дополнительное N-е количество постоянных клиентов и покупателей. Это не удивительно, ведь социальными ресурсами пользуются сотни тысяч посетителей. Читайте также: "Как продвигать магазин в Instagram". Но прежде чем выходить на новые площадки, наполните сайт контентом так, чтобы пользователи действительно захотели купить именно здесь. Каким должен быть интернет-магазин, чтобы продвижение в соцсетях было успешным? 

Продвижение в социальных сетях начинается с уникального торгового предложения

Уникальное торговое предложение (УТП) — уникальное свойство, которое выгодно отличает товар от продукции конкурентов. Важное условие — правильно преподнести эту информацию покупателям.

В идеале УТП соответствует трем условиям:

  1. Каждое рекламное объявление содержит конкретное предложение: купи этот товар и получи от этого конкретную выгоду. Покупатель видит выгоду из покупки и идея приобрести товар становится ему ближе.
  2. Предложение должно содержать особые условия — то, что не может или не хочет давать конкурент. Уникальное свойство может быть реальным или выдуманным. Вы можете сделать акцент на том, на чем не делают остальные производители.
  3.  Например, Клод Хопкинс обратил однажды внимание, что на одной фабрике пивного бренда не просто моют бутылки, а обдают струей пара. Стоит отметить, этот процесс использовали все пивные производители. Но продажи выросли только у той, которую прорекламировал Хопкинс. Почему? Только она сделала акцент на безопасных для здоровья условиях очистки. 
  4. Предложение должно быть сильным. Изучите рынок, поймите, какие предложения воспринимаются как уникальные.

Читайте также: Интернет-магазин – самостоятельная раскрутка 

Как начать продвижение интернет-магазина в социальных сетях самостоятельно

Продвижение сайта в интернете можно условно разделить на два фронта: реклама на страницах в соцсетях, тематических форумах и группах с целевой аудиторией; создание собственного сообщества и продвижение интернет-магазина через нее. В первом случае вы получите достаточно быстрый результат, поскольку рекламное сообщение будет направлено на конкретного представителя аудитории, с учетом его интересов и специфики товара.

Минус организации рекламной кампании   — заложенный бюджет. Именно от него зависит, как долго рекламная кампания приносит результаты. Во втором случае преимуществом является то, что у вас уже есть собственная площадка, которая не только рекламирует товары или услуги, но и формирует лояльное отношения посетителей к бренду. При создании собственной площадки в соцсетях стоит помнить, что она требует комплексного подхода к развитию и  финансовых вложений.

Что дают соцсети:

  • Широкий охват целевой аудитории.
  • Глубокий таргетинг.
  • Возможность просто и интересно донести информацию.
  • Прямое взаимодействие с покупателями.

Другими словами, социальные сети дают возможность напрямую общаться с целевой аудиторией, реагировать на недовольство, отвечать на вопросы и консультировать. Обратная связь всегда вызывает у аудитории больше доверия, чем безликий бренд.

Продвижение интернет-магазина в соцсетях: стратегия и инструменты

  • Для продвижения важно четко формировать цели. Целей может быть несколько, например:
  • Увеличение количества потенциальных покупателей.
  • Увеличение количества импульсивных продаж (увидел рекламу, захотел товар, приобрел).
  • Привлечение сомневающихся покупателей, которые раздумывали, сравнивали характеристики, а активное сообщество подтолкнуло к действию.
  • Повышение узнаваемости бренда.

Посетителям группы не столько важны акции, скидки и предложения магазина, сколько полезный и интересный контент. Росту числа аудитории и вовлеченности способствуют конкурсы. Для организации конкурса достаточно даже небольшого призового фонда.

Возможные конкурсы:

Бонус за перепост. Покупатели получают приз за репост сообщения к себе на страницу. Победитель отбирается случайным образом.

Конкурсы, привязанные к праздникам, событиям и прочим значимым мероприятиям. В качестве подарка не обязательно использовать продукт компании. Это может быть фотосессия или подарок-впечатление. 

Соцсети помогают знакомиться с товарами. Расскажите покупателям историю: как изготавливается товар, о производстве, как он доставляется и хранится. Мы все с детства любим слушать истории. И о любой вещи можно рассказать интересно. История поможет покупателям проникнуться вашим брендом, наделить «душой», а значит стать ближе к покупателям. 

Смотрите также:

Выбираем название для интернет магазина
Организация доставки товаров интернет-магазинов
Бизнес в интернете: как перенести магазин в онлайн
Как увеличить продажи в интернет-магазине

Программа для розничных магазинов, оптовой торговли, интернет-магазинов и сферы услуг.

  • Торговый и складской учет
  • Интеграция с фискальными регистраторами
  • CRM, заказы и сделки
  • Печать первичных документов
  • Банк и касса, взаиморасчеты
  • Интеграция с интернет-магазинами
  • Интеграция со службами доставки
  • Интеграция с IP-телефонией
  • Email и SMS рассылка
  • КУДиР, налоговая декларация (УСН)



Ваша персональная подборка
    Рекомендации по теме
    Живое общение с редакцией

    Сервисы для бизнеса

    Бизнес.Ру Торговля и Склад
    Облачный сервис
    Торговля - Склад - CRM

    Бизнес.Ру Розница
    Умная облачная онлайн-касса для магазинов и сетей

    Бизнес.Ру E-Commerce
    CRM для интернет-магазинов. Заказы - Поставщики - Склад

    Бизнес.Ру Эвотор
    Управление торговлей и складом для терминалов Эвотор

    Бизнес.Ру Онлайн-Чеки
    Онлайн-касса для интернет-магазинов и веб-сервисов 54-ФЗ


    Рассылка

    © 2016 Business.ru – интернет-издание об эффективности вашего бизнеса

    Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Business.ru. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность по законодательству РФ.

    

    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
    Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение!
    Это бесплатно и займет всего минуту.

    Вы получите доступ к уникальному контенту, который закрыт для незарегистрированных пользователей!

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Я тут впервые
    И получить доступ на сайт Займет минуту!
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль
    ×
    Получайте свежие материалы и новости ритейла на вашу почту.
    Только актуальная информация и тематические новости по торговле. Без спама!