Новый Бизнес.Ру

Реклама автосервиса: 5 советов, как раскрутить бизнес

  • 22 ноября 2018
  • 42

Рынок автосервиса - одна из самых высококонкурентных и доходных сфер бизнеса. Для эффективной работы автосервиса и выведения его в рентабельный проект, приносящий прибыль, важно разработать эффективную стратегию продвижения. О том, как раскрутить автосервис, где разместить рекламу автосервиса и какие методы рекламы наиболее эффективны, читайте в статье.

Реклама автосервиса: 5 советов, как раскрутить бизнес

Совет 1. Уделите особое внимание рекламному оформлению автосервиса

Вывеска и наружное оформление

Яркая и креативная вывеска – одна из важных составляющих рекламы автосервиса. Отдавайте предпочтение световым коробам, которые хорошо видны в темное время суток. При выборе цветовой гаммы используйте сочетание двух-трех ярких цветов, придумайте запоминающееся название. Можно добавить к вывеске лайтбокс с перечнем основных услуг, разместив его на фасаде здания.

Надувные фигуры

Надувные фигуры привлекают внимание и хорошо запоминаются. Можно заказать сразу несколько фигур разных размеров и форм, чтобы разместить непосредственно перед зданием автосервиса или у партнеров. Такие объекты просто монтируются, их легко переносить с места на место и удобно хранить.

Читайте также: Бизнес-план автосервиса: производственный и финансовый

Совет 2. Закажите наружную рекламу

Рекламные билборды, растяжки и баннеры

Рекламные билборды, растяжки и баннеры – это эффективный способ продвижения автосервиса, но их размещение стоит недешево. Чтобы вложенные в данный вид рекламы средства окупились, нужно правильно выбрать место для размещения и разработать качественный дизайн-макет. Можно дополнить рекламную конструкцию световым акцентом, что удорожает ее стоимость, но привлекает дополнительное внимание.

Штендеры и указатели

Хорошо работает размещение запоминающегося и яркого штендера недалеко от проезжей части. На штендере должны легко читаться основной перечень ваших услуг, название и адрес с контактами. Яркие указатели также помогают вашим потенциальным клиентам быстро найти вас, так что добавьте их в статью расходов на рекламное продвижение.

Читайте также: Автосервис в аренду: как избежать рисков

Совет 3. Продвигайте автосервис в интернете

Создание и продвижение сайта

Важный пункт в рекламном продвижении автосервиса – создание информативного сайта. Это может быть сайт с подробным описанием услуг, интересной информацией или простой одностраничный сайт с основной информацией.

Владельцы автосервисов иногда пренебрегают продвижением в интернете, делая ставку на «сарафанное радио» и утверждая, что на сайт у них попросту не остается времени. В действительности хорошая посадочная страница вкупе с грамотным продвижением может принести впечатляющие результаты. Живой трафик от такой рекламы стоит любых временных затрат, поэтому задумайтесь над тем, чтобы освободить время для разработки полноценного сайта. Передача части рутинных дел на аутсорс поможет найти силы и ресурсы для развития вашего бизнеса.

Не забудьте включить расходы на раскрутку сайта автосервиса, но при этом учитывайте, что продвижение занимает время, и не стоит ждать быстрых результатов. К основным методам продвижения относятся:

  • Контекстная реклама в Yandex и Google

Контекстную рекламу для привлечения клиентов рекомендуется использовать во время продвижения сайта в поисковой выдаче, а также для рекламы спецпредложений и акций. Для настройки контекстной рекламы лучше привлечь специалиста, так как неправильно настроенная рекламная кампания приведет к неэффективному расходованию бюджета.

  • SEO – оптимизация сайта

Качественное текстовое наполнение, правильно подобранная семантика, удобная навигация и качественный дизайн помогут вашему сайту подняться в естественной поисковой выдаче по основным ключевым запросам.

  • Продвижение в социальных сетях (SMM).

Создайте группы в основных социальных сетях, публикуйте в них актуальную информацию о ваших услугах и ценах, спецпредложения, акции. Можно размещать полезную информацию на автомобильную тематику. Эффективно работает и таргетированная реклама в социальных сетях.

Разработку сайта и продвижение лучше отдать специализированному маркетинговому агентству, но если вы ограничены в бюджете и у вас небольшой автосервис, то достаточно одного интернет-маркетолога, работающего на аутсорсе.

Размещение информации на досках объявлений и профильных площадках

Размещение рекламного объявления о ваших услугах на специализированных сайтах не отличается большой эффективностью. Но определенное количество клиентов такие платформы могут дать. Учитывая то, что размещение на сайтах с объявлениями бесплатно и не занимает много времени, не стоит пренебрегать этим способом раскрутки автосервиса

E-mail рассылка

Регулярно делайте рассылку информации о спецпредложениях и интересных акциях. Наличие форм обратной связи на сайте, предложение скидки за регистрацию позволит вам собрать электронные адреса потенциальных клиентов, а рассылка выгодных спецпредложений сможет перевести их из категории «холодных» в категорию «теплых» или даже «горячих».

Не забывайте о возможности больше времени уделять бизнесу, передав часть рутинных функций на аутсорс.

Посмотреть цены

Совет 4. Не пренебрегайте печатной рекламой

Листовки, буклеты, визитки

Закажите информативную печатную продукцию – листовки, буклеты и визитки. Листовки можно прикреплять на машины в близлежащих районах, размещать на заправках и мойках по согласованию с владельцами. Такая реклама - более целевая, чем ТВ или интернет, поскольку все клиенты находятся неподалеку. 

Хорошо работают открытки с информацией о вашем автосервисе и полем для указания номера телефона владельца на оборотной стороне. Раздавая такие открытки, вы превращаете обычный рекламный флаер в полезную мелочь, которая действительно может пригодиться водителю - например, если он перекроет чужую машину и захочет оставит на лобовом стекле номер телефона.

Расклейка объявлений

Рекламные объявления с отрывными номерами телефонов можно расклеить на досках объявлений района, на подъездах близлежащих домов. В объявлении укажите краткий перечень ваших услуг и цен, а также информацию о текущих скидках и акциях.

Размещение рекламы в жилых домах и офисных зданиях

Листовки с рекламой услуг автосервиса можно расклеить в лифтах близлежащих домов, а также распространить по почтовым ящикам. Если недалеко есть офисные здания и бизнес центры, то можно разместить листовки на информационных стендах и стойках, которые есть при каждом бизнес центре, предварительно согласовав размещение с администрацией.

Совет 5. Не забывайте про рекламные акции и программы лояльности

Дисконтные карты

Раздавайте клиентам дисконтные и бонусные карты, которые могут предоставлять скидки или помогают накапливать бонусы. Скидки могут быть фиксированные или накопительные. Накопительная система скидок более эффективна, так как побуждает клиента обращаться к вам чаще, чтобы получить большую скидку.

Проведение рекламных акций

Регулярно предлагайте клиентам различные рекламные акции, сезонные спецпредложения, дарите клиентам подарки, предоставляйте дополнительные бесплатные услуги.

Пример маркетинговых акций для рекламы автосервиса:

«Бесплатная диагностика двигателя в декабре!»

«Приведи друга и получи скидку 20% на шиномонтаж!»

«При покраске двух кузовных деталей диагностика ходовой в подарок»

Сарафанное радио

Сарафанное радио в автобизнесе играет большую роль. Тщательно выбирайте персонал, ведь от опыта и квалификации мастера напрямую зависит качество услуг. Следите за сроками выполнения работ, организуйте удобную комнату ожидания. Все это позволит вашим клиентам с уверенностью рекомендовать ваш автосервис своим друзьям и знакомым.

Не забывайте о возможности больше времени уделять бизнесу, передав часть рутинных функций на аутсорс.


Остались вопросы по теме статьи?

Задайте вопрос эксперту:


Задать вопрос


Бухгалтерский аутсорсинг

  • Удобный чат с бухгалтером
  • Прием документов по фотографии
  • Напоминания об уплате налогов
  • Гарантия
  • Кадровое делопроизводство
  • Сдача отчетов в налоговую
  • Согласование договоров

Посмотреть цены

Рекомендации по теме
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.