text
Новый Бизнес.Ру

Как повысить продажи в розничной торговле с помощью дополнительных услуг

  • 6 июня 2018
  • 14155
Как повысить продажи в розничной торговле с помощью дополнительных услуг

Очень важный для торговли вопрос – как увеличить прибыль без глобальных затрат. И здесь может быть несколько решений. Одно из них – введение дополнительных услуг для покупателей. Какие они бывают и как их применять на практике, расскажем в нашем материале.

Содержание:

1. Какие дополнительные услуги могут быть в магазине
2. Привлечение клиентов в магазин

Какие дополнительные услуги могут быть в магазине

Дополнительные услуги магазина

Условно их можно разделить на платные и бесплатные, для постоянных покупателей и «новеньких», разовые и долгосрочные, оказываемые на месте и предполагающие выезд на дом, стандартные и эксклюзивные, и т.д.

Читайте также: Как сделать персонал магазина приветливее

Причем одна услуга может сочетать в себе несколько характеристик, и какую из них предпочесть – выбор магазина. Поэтому просто перечислим некоторые варианты:

  1.  «Вводные» услуги,они направлены на привлечение новых покупателей. Это может быть организация распродаж, скидки, бесплатные услуги исключительно для пришедших в первый раз и т.п;
     
  2. Для магазинов перечень услуг может быть поистине бесконечным, тут много зависит от фантазии маркетологов. И чем больше торговая точка, чем выше ассортимент – тем больше возможностей порадовать покупателей ненавязчивым сервисом:
      • Принимать заказы от населения: составлять список товаров, которых нет, чтобы пополнить ими свой ассортимент; формировать подарочные или праздничные наборы;
      • Обязательно иметь в перечне услуг традиционные, без которых порядочный магазин не магазин: доставка товаров (платная и бесплатная), подгонка одежды в текстильных магазинах, упаковка подарков в сувенирном;
      • Консультировать клиентов по поводу особенностей приобретаемого товара или услуги, причём после того, как человек уже что-то приобрёл. Например, предложить посетить демонстрацию или посмотреть интересно снятое видео по использованию купленного товара;
      • Оформить магазин так, чтобы в нем была зона отдыха/игр для уставших посетителей или детей. Об игровых уголках и говорить нечего: они по-настоящему спасают родителей, пришедших во «взрослые» магазины с детьми;
      • Предложить услуги «сувенирно-подарочного» направления, в том числе как напоминание о посещении вашего магазина: фото с ростовой куклой-эмблемой магазина или фото с Дедом Морозом в канун новогодних праздников, поздравление клиента с днём рождения от имени магазина;
      • Предоставлять своим клиентам (очень подходит для повышения лояльности постоянных покупателей) «эксклюзивные» услуги: вызывать в позднее время покупателям такси, хранить товар оговорённое время;
      • Периодически устраивать различные event-мероприятия, касающиеся самого магазина – отмечать его «круглые даты». 

Поможет в повышении лояльности клиентов и увеличении трафика в магазине CRM-система от Бизнес.Ру. Заведите клиентскую базу и систематизируйте накопленную информацию, это даст возможность видеть максимально точную картину потребностей покупателей и предлагать услуги персонально.
Попробуйте весь функционал CRM-системы Бизнес.Ру бесплатно>>>

Безотказная техника продаж. Видео

Привлечение клиентов в магазин

привлечение новых покупателей
Перечень дополнительных услуг может быть красочно анонсирован в соответствующем отделе, или в уголке покупателя, или где-то отдельно в торговом зале. Предлагать новую услугу могут промоутеры или специально выделенные консультанты. 

Контролируйте работу сотрудников на протяжении всего дня не выходя из кабинета! В CRM-системе Бизнес.Ру вы можете ставить задачи  подчиненным по степени важности, обозначать ответвенных лиц, а также комментировать и обсуждать каждое задание. 
Попробуйте весь функционал CRM-системы Бизнес.Ру бесплатно!>>>

Персонал, продвигающий дополнительные услуги, должен быть очень подкован и воспитан. Искренность и человеческое отношение – главное «оружие» хорошего промоутера. Плюс к этому не помешает заготовка из нескольких продуманных фраз для привлечения/удержания клиента, красочно оформленное место презентации/предоставления услуги и дружелюбная улыбка. 

Читайте о том, как еще можно повысить продажи в магазине: 

    1. Как повысить продажи в магазине: методы и решения
    2. Как найти целевую аудиторию для магазина
    3. SMS-рассылка как инструмент продаж
    4. Зонирование торгового зала и импульсные покупки: мнения экспертов
    5. 10 способов повысить продажи в магазине с помощью ценников
       

    Рекомендации по теме
    Мы в соцсетях
    ×
    Требуется регистрация

    Зарегистрируйтесь и получайте ответы от экспертов бесплатно

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль
    Я тут впервые
    Займет минуту
    Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение!
    Это бесплатно и займет всего минуту.

    Вы получите доступ к уникальному контенту, который закрыт для незарегистрированных пользователей!

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль
    Я тут впервые
    И получить доступ на сайт Займет минуту!
    Да, это бесплатно!

    — Регистрируйтесь и качайте!

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль
    Я тут впервые
    Займет минуту
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.