Новый Бизнес.Ру

Бизнес в интернете: как перенести магазин в онлайн

  • 1 сентября 2015
  • 803
Бизнес в интернете: как перенести магазин в онлайн

Все больше и больше ритейлеров перемещаются из офлайна в онлайн. Сейчас отсутствие интернет-магазина вызывает больше недоумения, чем тот факт, что он есть. Если вы решили начать бизнес в интернете, прочтите наш материал. Мы расскажем, как это сделать эффективнее всего и зачем.

Содержание:

1. Почему бизнес в интернете
2. Бизнес в интернете с чего начать

Почему бизнес в интернете

Большинство покупателей уже поняли, если заказывать товар через интернет-магазин, можно сэкономить время и деньги. Зачем куда-то идти, если покупку привезут прямо домой благодаря заказу из интернет-магазина.

Значимые события в работе магазинов в 2018 году

Выгоды от бизнеса в интернете есть и для владельцев. Зачем переплачивать за аренду, особенно когда экономику штормит из стороны в сторону. Сместив значительную часть товарного ассортименты в интернет и сократив продажные площади можно сэкономить. Причем экономия идет не только на аренду, но и на налоги на торговые площади, а также средства на оформление витрин, зарплату сотрудникам и выплату коммунальных платежей. Иным словами, бизнес через интернет — сокращение расходов на его содержание в разы.

Даже если цель не состоит в сокращении площадей и развитии продаж, бизнес в интернете дает хорошую прибыль и увеличивает лояльность покупателей. Недаром, интернет-торговлю развивают крупные сети бытовой техники и электроники «Эльдорадо», «М.Видео», а также гипермаркеты «Метро» и «Ашан» и т.д.

Кроме того, интернет-магазин дает возможность выйти за пределы региона. Любой город, даже самый маленький — это процент покупателей, которые вы приобретаете дополнительно. Кроме того, статистика 2013 и 2014 года показывает, что основной процент интернет-продаж обеспечивается покупателями из отдаленных регионов. Таким образом, если вы решитесь сделать шаг в онлайн, вы делаете правильный выбор. 

Бизнес в интернете с чего начать

1. Ваш интернет-магазин должен быть удобным, функциональным и наглядным, совсем как витрина. Обеспечьте интернет-витрину интересными, яркими изображениями и описанием.

2.  Не скупитесь на рекламу. Составьте рекламную стратегию и займитесь продвижением.

3. Обеспечьте контакт-центр, который бы сопровождал клиента с момента первого входящего звонка до момента оформления заказа. Консультируйте покупателей, отвечайте на вопросы, не оставляйте покупателей без обратной связи.

4. Продумайте логистику, доставку и комплектацию заказов грамотно. Чтобы механизм доставки товара работал как часы и не приносил убытки. 

Организацией каждого момента вы можете заняться самостоятельно или доверить профессионалам. Оценивайте затраты и выгоды, чтобы найти оптимальный вариант.

Значимые события в работе магазинов в 2018 году

Колл-центр лучше вести самим и постоянно заниматься квалификацией сотрудников. Потому что качественно консультировать могут только специалисты. Как бы подробно вы не разрабатывали скрипты, как бы подробно не описывали продукт, грамотная консультация может поступить только от профессионального сотрудника.

 А вот логистику  имеет смысл передать на аутсорсинг. Почему? Организация логистики, поиски перевозчиков — непрофильные процессы, избавившись от которых, можно сосредоточиться на главном.

Что именно вынести на аутсорсинг — решать только вам. В любом случае, выбирая аутсорсера, обращайте внимание, как хорошо он справится.

Значимые события в работе магазинов в 2018 году

Смотрите также:

Как организовать оптовый бизнес
Выбираем название для интернет магазина
Как открыть свой бизнес с нуля: практические советы
Как правильно составить бизнес план: разработка, структура бизнес плана

Рекомендации по теме
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение!
Это бесплатно и займет всего минуту.

На портале размещен полезный контент для владельцев бизнеса в сфере торговли. Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права, статьи находятся в закрытом доступе.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Или войти через социальные сети:
Зарегистрироваться
Всё ещё ведёшь товарный учёт в таблицах? Хватит это терпеть! Попробуй сервис от Бизнес.Ру

Попробовать бесплатно в течение 14 дней 

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.