Торговля и Склад онлайн
Попробовать бесплатно

Списание расходов будущих периодов

132

Вопрос

Для подготовки к подписанию контракта компании пришлось оплатить услуги по переводу документов. На тот момент выручки еще не было, поэтому суммы учли как расходы будущих периодов. Можно ли списать эти расходы будущих периодов единовременно в том квартале, в котором поступила выручка?

Ответ

Отвечает И.И. ИВАНОВА,
аудитор

Расходы будущих периодов могут списываться равномерно (п. 65 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, п. 19 ПБУ 10/99). Например, равными долями до окончания отчетного периода (года) или в течение 12 месяцев после получения выручки. Кроме того, суммы можно списать по факту наступления события (в данном случае – подписания контракта).

Порядок списания расходов будущих периодов должен быть закреплен в учетной политике компании.



Живое общение с редакцией



Опрос

Вы платите торговый сбор?

  • да 11.11%
  • нет, пользуемся льготами 22.22%
  • нет, ведем торговлю не в Москве 22.22%
  • нет, не ведем торговлю 44.44%
Другие опросы

Рассылка

© 2016 Business.ru – интернет-издание об эффективности вашего бизнеса

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Business.ru. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность по законодательству РФ.