Торговля и Склад онлайн
Попробовать бесплатно

Как на предприятии учитываются расходы на организацию буфета

155

Вопрос

Наша компания запланировала оборудовать комнату для приема пищи для сотрудников. Как вести учет? В качестве расходов по налогу на прибыль?

Ответ

Учет по организации буфета можно вести в «прочих» расходах по производству и реализации для налогообложения прибыли.  

Согласно письму Минфина № 03-03-06/2/112, когда оборудование для буфета связывают с покупкой объектов основных средств, расходы списывают через суммы амортизации.

Когда буфет не является производственным или хозяйственным помещением и оборудован в соответствии с ТК РФ, затраты на нее можно учесть в «Прочих расходах».

На вопрос ответила

Н.Б. Ерохина,

эксперт журнала «Учет в производстве»



Живое общение с редакцией



Опрос

Вы платите торговый сбор?

  • да 11.11%
  • нет, пользуемся льготами 22.22%
  • нет, ведем торговлю не в Москве 22.22%
  • нет, не ведем торговлю 44.44%
Другие опросы

Рассылка

© 2016 Business.ru – интернет-издание об эффективности вашего бизнеса

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Business.ru. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность по законодательству РФ.